Как удачно выйти замуж: Fashion-методика

Время публикации: 22 Февраля 2008
Автор: Наталия Апрельская

Главный секрет удачного замужества - правильный мужчина. FashionTime рассказывает, как его обнаружить.

Мужчины, как известно, менее склонны к стилевым экспериментам, они свой образ и гардероб складывают годами. Поэтому мы практически всегда сможем определить, кто перед нами - подпольный миллионер или веб-дизайнер.

Аристократ
Достаточно посмотреть на британских принцев Уильяма и Гарри, на бельгийского Амедео, на шведского Карла Филиппа или люксембургского Гийома, чтобы понять гардероб аристократов. Нет, он не состоит из одних смокингов или костюмов, напротив, он весьма обширен. Ведь у таких мужчин много хобби, а потому найдется место для спортивных и околоспортивных увлечений: гольфа и верховой езды как минимум. Следовательно, такие мужчины прежде всего доверяют узкой специализации: если обувь, то только от марок, занимающихся исключительно обувью, как, например, John Lobb, если теннис, то Lacoste, костюмы - Brioni, сорочки - Van Laak. Также в почете Hermes, Ralf Lauren, Hunter, Bogner.

Интеллектуал
В этом образе могут пребывать не только юноши со взором горящим. Также у «интеллектуалов» нет ничего общего с образом жизни «вечного студента», разве что легкая небрежность. Да, они любят носить классические пальто, тонкие пуловеры, шейные платки, брюки и не откажут себе в удовольствии одеть все это с любимыми кедами. Для них неважна сезонность, трендовость или узкая специализация, их больше интересуют новые технологии. А потому Prada - их любимая марка: она не брутальна, а главное, эта одежда абсолютно неформальна.

Топ-менеджер
Эти мужчины отлично разбираются в деловом стиле, умеют носить классические костюмы и тренчи. Но вот не всегда на должном уровне владеют умением одеваться в стиле casual. Какая модель обуви подходит под брюки без стрелок и уместен ли кардиган под пиджак? Любимые марки - все классические, марки casual в основном представлены линиями тех же классических производителей.

Веб-дизайнер
Молодые люди новых творческих профессий зачастую похожи на представителей субкультур. Но в отличие от них веб-дизайнеры и им сочувствующие никогда полностью не одеваются в борд-шопах или в магазинах уличной одежды. Они любят миксовать. А потому в их гардеробе одинаково хорошо уживаются куртки модных дизайнеров со скейтерскими кедами. Среди любимых марок Stone Island, Buddhahood, Kim Jones, Siv Stoldat.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Габриэм
10 Марта 2008
Замечательная статья
She
25 Февраля 2008
Погоня за мужчинами приобретает странный характер. Пусть женщина остается женщиной: загадосной, обольстительной: И пусть добиваются ее.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.