Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок от KARI

В новом сезоне KARI впервые выпустили профессиональную спортивную линейку обуви. Первой моделью стали беговые кроссовки TIMEJUMP.

Компания планирует занять часть рынка ушедших с российского рынка брендов, при этом уделяя внимание  именно массовому сегменту. Тренд на производство и потребление спортивной обуви в России усилился в последние несколько лет.  

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок от KARI

 

-  Со времени пандемии вырос запрос на комфортную и спортивную обувь среди наших покупателей, - комментирует Оксана Ледовская, директор по маркетингу KARI. – Дресс-код во многих компаниях стал мягче, мода демократичнее, количество людей, занимающийся спортом выросло. Согласно данным Минспорта 53% россиян, а это почти 70 млн. человек регулярно занимаются спортом. И эта цифра с каждым годом растет. 

KARI поддерживает этот тренд и предлагает профессиональную обувь для бега. Беговая линейка TIMEJUMP произведена по высоким технологическим стандартам международных компаний, специализирующихся на спортивной обуви. Четырехслойная подошва с встроенной плотной пластиной дает высокую амортизацию, лёгкий шаг и отличное сцепление.  Анатомический задник кроссовка надежно фиксирует голеностоп и облегчает беговую нагрузку. Дышащий и прочный материал обеспечивает правильный теплообмен. В кроссовках можно заниматься в зале и на улице. 

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина стали лицами рекламной кампании первых беговых кроссовок от KARI

 

Внутри линейки уже сейчас есть несколько категорий: базовая и с облегченным весом. Кроссовки произведены в 22 размерах. Мужские модели представлены от 39 до 45, женские – от 36 го до 41-го. Все размеры профессиональной линейки – половинчатые. Сейчас флагманская модель произведена  в четырех цветах для мужчин и в восьми для женщин. В планах компании обновлять ассортимент, как минимум, раз в год. Розничная цена первых беговых мужских кроссовок составляет 3999 рублей, женских 3699 рублей.  

Лицами рекламной кампании стали прославленные спортсмены, олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

 Контракт заключен на год. Для KARI было важно заявить о новой профессиональной линейке с помощью образов настоящих спортсменов, которые своим трудом достигли высоких результатов. Так как KARI предлагает обувь и аксессуары для всей семьи, было важно, чтобы о новинках рассказала семья. Спорт должен быть доступным, будь то профессиональные тренировки или хобби. И KARI помогает в этом.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.