SELA сняла честную рекламу о реальной семье
Семейный бренд SELA представил имиджевую кампанию нового сезона SS’24 со слоганом «Идеальная одежда для реальных семей». В мире, где идеальные картинки в социальных сетях и телерекламе могут создать иллюзию совершенства, SELA решила показать реальные сюжеты, в которых каждый сможет узнать себя и свою семью.
Имиджевая кампания SELA напоминает, что семья – место, где мы такие как есть. Именно для таких настоящих моментов бренд создает свои коллекции – комфортные вещи базового гардероба.
Так, в хлопковой футболке с милым принтом малыш с удовольствием завтракает сырниками, приготовленными папой – чуть подгоревшими, но самыми вкусными. А в жакете оверсайз и широких джинсах из мягкого денима маме удобно ходить за покупками и ловить в магазине расшалившихся детей. Полосатое худи и стеганый жилет отлично подойдет, чтобы кататься на велосипеде и собирать лужи. А рваные джинсы и кожаная куртка-косуха поможет самовыразиться бунтующему подростку.
Эти сюжеты, посвященные важным моментам с близкими, отражены в ролике SELA, а закадровый голос в финале еще раз подтверждает: идеальную семью можно увидеть только в рекламе, а реальную – в зеркале.
Дополнительно к ролику SELA запустила лендинг, где рассказывает, как все создавалось. Здесь же были собраны трогательные истории закулисья, например, как вся команда учила юного актера Серёжу кататься на двухколесном велосипеде.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.