Как изменилась модная индустрия после пандемии коронавируса

Пандемия коронавируса повлияла на модную индустрию подобно штормовому цунами. Мода уже никогда не будет прежней, и во многом перемены в этой отрасли обусловлены рухнувшими доходами модных компаний в период локдауна. Статистические исследования показывают, что порядка трех четвертей компаний-производителей одежды после пандемии прекратили бы свое существование, если бы не государственная поддержка.

Покупки в интернете: безопасность и удобство

Но если говорить о самом процессе шопинга после пандемии, то во многих отношениях он стал более удобным. Покупатели за этот непростой период оценили все преимущества покупок при помощи Сети Интернет:

  • Более широкий простор для выбора. В частности, удобнее покупать женскую одежду — онлайн-сервисы нередко предлагают покупательницам намного больший выбор моделей, чем обычные магазины. Ведь в традиционных бутиках физически не уместить разнообразие ассортимента, доступное в интернет-магазине.
  • Экономия денежных средств. Одежда в онлайн-бутиках дешевле, так как продавцам не нужно делать наценку за аренду помещения и другие расходы.
  • И, наконец, главный плюс — можно заказывать вещи прямо из дома. Нет необходимости тратить время и силы на посещение магазинов.

Покупки в интернет-магазинах стали признаком осознанного и ответственного отношения как к здоровью, так и к собственному времени. К тому же, в Сети Интернет можно приобрести интересные модели одежды, которые не встретить в традиционных оффлайн-магазинах. 

Покупки в интернете: безопасность и удобство

 

Новые тенденции в моде

Экспертные опросы показывают, что порядка 40 % всех потребителей европейских стран сократили расходы на одежду по причине финансовых затруднений или же отсутствия желания делать покупки. Во многом этому поспособствовал и переход на работу из дому, отсутствие необходимости чаще бывать в свете. Теперь модным производителям придется учитывать несколько факторов потребительского поведения:

  • Люди стали больше ориентироваться на комфорт, а также адекватное соотношение стоимости одежды и ее качества. Более востребованной стала спортивная одежда, вещи для дома.
  • Мода стремительно переходит в онлайн. Теперь многие предпочитают совершать покупки из дому, чтобы оградить себя от посещения многолюдных торговых центров.
  • Возрос рынок вторичной одежды. Если в прошлом нераспроданную за сезон одежду производители утилизировали, то теперь покупатели не против приобретения недорогих вещей вне зависимости от их соответствия текущей моде.

Наиболее влиятельная из перечисленных тенденций, пожалуй, состоит в переходе модного рынка к интернет-формату. Увеличение интернет-продаж приводит и к соответствующим изменениям в моде: упрощаются фасоны одежды, востребованными становятся модели оверсайз. Входят в моду принты и более яркие расцветки — ведь одежду такого плана проще продавать онлайн. 

Новые тенденции в моде


Меняется и общественное сознание: люди переосмысливают отношение и к собственному здоровью, и к окружающей природе. Тренд на экологичность приводит к увеличению востребованности одежды из натуральных материалов — хлопка, льна. 

Новые тенденции в моде


Продолжится ли тренд на интернет-покупки и в дальнейшем — покажет время. Но пока что есть все основания полагать, что даже если пандемия будет преодолена окончательно, новые особенности интернет-шоппинга будут актуальными еще долго.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.