Коллекция Hyke весна-лето 2020
Автор: Виктория Матюшенко
На Неделе моды в Токио японский бренд Hyke показал совместную коллекцию с adidas. Дизайнеры Хидеаки Йошихара и Юкико Оде не изменили идеалам своего бренда. Лаконичность и минимализм стали основополагающими векторами представленной коллекции.
Приверженность дизайнерского дуэта к японской национальной одежде в этом сезоне остается неизменной. Безразмерность, многослойность, смещение линии плеча, расширенный рукав, акцент на талии, воротник-планка и свойственный для кимоно запах позволяют взглянуть на традиционность сквозь призму современности.
Идеи цветовой палитры заимствуются у самой природы: цветение сакуры, песчаные бури, морской бриз, журчащий ручей. В одежде используются полутона, гамма спокойная и ненавязчивая.
Дизайнеры повторили тренд прошлого сезона и оставили бахрому неотъемлемым элементом своей коллекции. Этот декор появился 1920-х годах и с тех пор своей актуальности не утратил.
Тонко акцентировано внимание на аксессуарах. Очки-авиаторы и моносерьга прекрасно дополняют образ свободной мечтательной девушки мегаполиса.
Легкость, воздушность и флер загадочности коллекции манят своей непосредственностью. В дополнение идет многофункциональность и комфорт, к которому стремятся многие дизайнеры. Брюки с юбкой, длина макси и свободный крой можно смело назвать трендами сезона весна-лето 2020. И не может не радовать тот факт, что азиатские бренды стремительно завоевывают рынок западной модной индустрии и занимают свое почетное место.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.