Не только Uniqlo: с какими японскими брендами стоит познакомиться сегодня
Автор: Алиса Прохорова
У многих японская мода ассоциируется с легендарными именами дизайнеров Йодзи Ямамото (Yohji Yamamoto), Иссей Мияке (Issey Miyake) и Рейко Вакуба (Comme des Garçons), а также брендом демократичной одежды Uniqlo. Однако этим уже давно не ограничивается японское модное направление. Большое количество локальных дизайнеров страны восходящего солнца завоевывают мировой рынок, а некоторые из них с успехом дебютируют в Париже.
FashionTime собрал для своих читателей небольшую подборку современных японских брендов, крепко обосновавшихся в концепт-сторах и российских универмагах. Их уже нельзя назвать новичками в моде, но они точно заслуживают внимание.
Sacai
Необычные фасоны, креативные детали и знаковый японский стиль — все это Sacai. Дизайнер бренда, Абэ Читосе, создает одежду нейтральных оттенков с преобладанием ассиметричных и объемных деталей и кроем по косой. Sacai — регулярный участник Недель мод в Париже, а в России одежда этого бренда представлена в ЦУМе.
Toga
В коллекциях бренда Toga дизайнер и стилист Ясуко Фурута объединяет авангардное видение моды с классическим западным решением. Таким образом, ломается стереотип о японской моде как о чем-то исключительно ассиметричном, концептуальном и обязательно черном.
Отдельно стоит отметить любовь японского дизайнера к Америке 1950-х годов, которая находит отражение в обуви бренда Toga. Ее можно примерить на 4-м этаже универмага «Цветной».
Kolor
Еще один японский бренд достойный внимания. Дизайнер Юничи Абэ обращается в коллекциях марки Kolor к традициям и технологиям. Одежда этого бренда шьется из тканей последних разработок, что делает ее практичной и понятной покупателю.
Другая черта Kolor — эклектика. Бренд предлагает громоздкие объемные пальто в сочетании с брюками в уличном стиле или с очаровательной юбкой в лоскутной технике. А приятная неброская цветовая палитра коллекций Kolor расслабляет и дарит ощущение уюта.
Одежду японского бренда, которую наверняка захочется надевать снова и снова, можно увидеть не только в рамках выставки Pitti Uomo, но и заказать на Farfetch.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.