Все, что нужно знать о коллекции Viva Vox осень-зима 2019
Автор: Мария Долганина
Все чаще на подиум выходят не только девочки-модели, но и парни, которые демонстрируют нам женскую одежду. Надо отметить, что в российских брендах такая практика до сих пор шокирует публику, но бренд Viva Vox не боится провоцировать, поэтому в коллекции осень-зима 2019 в юбках дефилируют не только девушки.
Подобным жестом креативный директор Viva Vox Олег Овсиев раздвигает рамки шаблонного мышления, дарит свободу воображения и демонстрирует, что унисекс сегодня — это не только женщина в брюках.


Коллекция получилась действительно интеллектуальной, ее хочется рассматривать и задаваться вопросами. При этом бренд остался в рамках носибельной моды.
Так, например, если вам осточертело ваше прямое базовое пальто, обязательно присмотритесь к бушлату деконструктивного кроя.
А если черный вдруг кажется грустным — обратите внимание на пальто с бахромой цвета молодого вина. В самую ненастную осеннюю погоду оно будет греть не только тело.



Бахрома в коллекции дает эффект свободы и лишь добавляет фактуры сложным силуэтами, а не отсылает нас к мыслям о диком-диком Западе или в сторону домашнего ремесла. И если на пальто с бахромой вы еще не решились — начните с платья, они в коллекции представлены на любой вкус.
Кстати, заметили цифру «22», которая сквозит по коллекции? Подсказываем — российский бренд Viva Vox основан в далеком 1997 году.



Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.