Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк

Как запустить свой бренд одежды и добиться успеха на поприще модной индустрии, редакции FashionTime.ru рассказа дизайнер Ольга Гринюк.

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
 
FashionTime.ru: Ольга, расскажите, какие основы в структуре бизнеса вы посоветуете изучить прежде всего? 
 
Ольга Гринюк: Прежде всего, это маркетинг и PR - это и есть, по большей части, структура бизнеса. Но если вы с помощью маркетинга запустите в бренд поток клиентов, при этом не упорядочите бизнес, он может лопнуть. Поэтому важно действоваь с обеих сторон - наращивать аудиторию и структуризировать рабочие процессы.
 
FashionTime.ru:  Как запустить свой бренд одежды? 
 
Ольга Гринюк: Здесь нужен комплексный подход в совокупности со смелостью и настойчивостью. Запуск надо начинать с выбора целевой аудитории и позиционирования бренда на рынке. Затем понять порядок производства и создания коллекций.

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
 
FashionTime.ru: Если у дизайнера есть мечта создать собственный бизнес, с чего нужно начинать? Как выходить в прибыль новичку?
 
Ольга Гринюк: Надо начинать  с маркетинга. Быть очень открытым и не стесняться показать то, что делаешь, чем можешь быть полезен. Интроверту нечего делать в подобном бизнесе. В прибыль новичку выйти придется нескоро. Я работала, не мечтая о прибыли, пять лет. Она, несомненно, была, но приходилось все вкладывать в производство. 

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
 
FashionTime.ru: Ольга, как сделать бренд известным и узнаваемым? 
 
Ольга Гринюк: Сейчас масса способов продвижения: такие площадки, как Instagram, YouTube, Facebook. Можно, не выходя на подиум, но грамотно продвигая эти каналы, выйти на нужную аудиторию. Но волшебной таблетки не существует, везде надо работать, не сдаваться при ошибках и просчетах.

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк

FashionTime.ru: На сегодняшний день, какие каналы продаж самые актуальные? И как рассчитать прибыльность коллекции?
 
Ольга Гринюк: У нас опт и франшиза - это контекстная реклама. Розница - Instagram.
Расчет прибыльности - это два показателя: производственные расходы и маржа.
Из маржи вы вычитаете затраты на арендыу, зарплату офисным сотрудникам, налоги, и ее должно быть больше, чем все ваши траты. Остаток - это прибыль.

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк


 
FashionTime.ru: Вы предлагаете работать с готовой бизнес-моделью. В чем преимущества
франшизы Olga Grinyuk? 
 
Ольга Гринюк: Преимущество в сильном концепте. Миссия моего бренда - сделать всех женщин мира уверенными в себе и дать ощущение счастья быть женщиной. Мы возвращаем женщине ее суть, о которой в круговороте жизни она забывает. Это нравится и нашим партнерам, и клиенткам. Я не говорю уже про наши ткани и идеальную посадку по фигуре.

Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк
Интервью с дизайнером Ольгой Гринюк


FashionTime.ru: Ольга, расскажите как необходимо выстроить модель бизнеса, чтобы быть успешным?
 
Ольга Гринюк: Необходима разумность и скорость потока. Япония - одна из ведущих экономик мира, там все построено по системе быстрого движения в социуме и бизнес- процессах. Чем выше скорость бизнеса, тем он успешнее во всех аспектах.
 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.