Schiaparelli весна-лето 2015: Неделя высокой моды в Париже

26 января 2015 года состоялся кутюрный показ Schiaparelli. На этот день были намечены два показа новой коллекции 2015 года, разработка которой велась без участия Марко Дзанини. Напомним, что Марко Дзанини пробыл в должности арт-директора модного дома Schiaparelli всего год, но несмотря на это, сделал большой вклад в его развитие.

 

Неделя высокой моды в Париже: вдохновение

 

Новость об увольнении Дзанини в 2014 году стала полной неожиданностью. И хотя, имя нового преемника Schiaparelli до сих пор не названо, благодаря усилиям команды дизайнеров модного дома, отсутствие креативного директора не помешало Schiaparelli провести показ коллекции.

Стоит отметить, что сам показ привлек немало гостей, главной из которых стала экс-первая леди Франции Карла Бруни-Саркози. Коллекция весна-лето 2015 также не была обделена вниманием и со стороны главного редактора американского Vogue Анны Винтур, ее коллеги из Италии Франки Соццани и фотографа Элен фон Унверта. За организацию самого шоу и декораций был ответственен фотограф и рекламщик Жан-Поль Гуд. Именно он и решил сопровождать показ звонкими голосами хора «Les Chérubins» из 15-ти юных исполнителей.

Неделя высокой моды в Париже: детали

Команда дизайнеров была вдохновлена поздним этапом творчества Эльзы Скьяпарелли, основательницы марки, именно поэтому коллекция состояла, в основном из платьев с причудливыми рисунками и вышивками. Изображения цветных сердец и антикварных зеркал имели место быть не только на платьях, но и еще на комбинезонах и смокингах. Особенностью коллекции Schiaparelli стали еле заметные детали: перья на платьях, ленты с объемной вышивкой и полотна, сложенные из мелких шелковых звезд. Головные уборы были созданы шляпником Стивеном Джонсом из проволоки, металла и зеркальных элементов.

 

Автор: Дарья Васильева
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.