Анна Селезнева стала лицом нового лукбука бренда Mango
Время публикации: 25 Июня 2012
Русская модель Анна Селезнева, любимица модных дизайнеров и именитых фотографов, стала лицом нового лукбука осенне-зимней коллекции бренда Mango. Съемки рекламной кампании прошли в Париже. Таким образом, Анна присоединилась к Кейт Мосс (Kate Moss), которая уже второй сезон подряд представляет популярный бренд.
Девушка представила модели из осенне-зимней коллекции 2012 года, основным мотивом которой стала военная тематика. В одежде присутствуют погоны, накладные карманы, контрастная окантовка, кожаные украшения, пуговицы, стилизованные под армейские, и стеганые детали. Цветовая гамма моделей соответствующая – все оттенки хаки. Кроме того, в коллекции прослеживается явное влияние архитектурных форм, которые придают новые объемы рукавам и акцентируют талию, а в платьях и юбках немаловажную роль играют воланы.
Видео со съемочной площадки Mango можно посмотреть прямо сейчас:
Девушка представила модели из осенне-зимней коллекции 2012 года, основным мотивом которой стала военная тематика. В одежде присутствуют погоны, накладные карманы, контрастная окантовка, кожаные украшения, пуговицы, стилизованные под армейские, и стеганые детали. Цветовая гамма моделей соответствующая – все оттенки хаки. Кроме того, в коллекции прослеживается явное влияние архитектурных форм, которые придают новые объемы рукавам и акцентируют талию, а в платьях и юбках немаловажную роль играют воланы.
Видео со съемочной площадки Mango можно посмотреть прямо сейчас:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.