Кейт Босуорт (Kate Bosworth) пошла по стопам коллеги Зоуи Дешанель (Zooey Deschanel) и запела. 28-летняя блондинка сменила икону хипстеров в рекламной кампании Cotton Incorporated – социальной инициативы, ратующей за одежду из натурального хлопка.
В ролике актриса поет задушевный романс и демонстрирует винтажную одежду, подобранную для нее голливудскими стилистами Шер Култер (Cher Coulter) и Энтони Франко (Anthony Franco).
«Люди привыкли ассоциировать хлопок с уютом и стилем casual, – рассказала Шер. – Однако первоклассные модельеры умеют творить из него самые нестандартные вещи. До того нестандартные, что люди часто не узнают в них хлопок».
Рекламная кампания под названием «Ткань моей жизни» уже доступна на официальном сайте проекта. Совсем скоро Кейт Босуорт запоет и с экранов телевизора – ролик про важность хлопка в нашем гардеробе будет транслироваться на ведущих телеканалах США и Канады.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.