Яркая осень Burberry на Неделе моды в Лондоне
Время публикации: 24 Февраля 2011
Закон цвета от Burberry в новом сезоне – аксессуар (в данном случае сумка) обязательно в тон основному наряду. Необычное стилевое решение вызвало ажиотаж на Неделе моды в Лондоне, где Кристофер Бэйли (Christopher Bailey) представил в минувший вторник свою осенне-зимнюю коллекцию для знаменитой британской марки.
Вопреки традиционным пастельным оттенкам, отлично удававшимся дизайнеру в прошлых сезонах, он на 180 градусов повернул привычный аристократичный образ Burberry, вдохнув в него молодежный задор и беспечную яркость.
Дух 1960-х – золотой эры супермодели и иконы свингующего Лондона Джин Шримптон (Jean Shrimpton), провозглашенной вдохновительницей новой коллекции, – предстал на подиуме во всей красе. Горчичные и апельсиновые двубортные пальто из твида с широкими расклешенными рукавами три четверти, приподнятыми воротниками и кокетливыми эполетами, атласные платья с низкой талией и кукольным подолом, сочные свитера-меланж с китчевыми меховыми рукавами, узкие брюки-дудочки с едва проглядывающими стрелками, меховые кепи, скрывающие под козырьком томный взгляд.
Коллекция, впервые демонстрировавшаяся в режиме реального времени на гигантском экране Piccadilly Circus и в Интернете более чем в 150 странах мира с возможностью приобрести понравившуюся модель «прямиком с подиума», стала, без сомнения, очередной вехой в безупречной и суперуспешной карьере британского модельера.
Вопреки традиционным пастельным оттенкам, отлично удававшимся дизайнеру в прошлых сезонах, он на 180 градусов повернул привычный аристократичный образ Burberry, вдохнув в него молодежный задор и беспечную яркость.
Дух 1960-х – золотой эры супермодели и иконы свингующего Лондона Джин Шримптон (Jean Shrimpton), провозглашенной вдохновительницей новой коллекции, – предстал на подиуме во всей красе. Горчичные и апельсиновые двубортные пальто из твида с широкими расклешенными рукавами три четверти, приподнятыми воротниками и кокетливыми эполетами, атласные платья с низкой талией и кукольным подолом, сочные свитера-меланж с китчевыми меховыми рукавами, узкие брюки-дудочки с едва проглядывающими стрелками, меховые кепи, скрывающие под козырьком томный взгляд.
Коллекция, впервые демонстрировавшаяся в режиме реального времени на гигантском экране Piccadilly Circus и в Интернете более чем в 150 странах мира с возможностью приобрести понравившуюся модель «прямиком с подиума», стала, без сомнения, очередной вехой в безупречной и суперуспешной карьере британского модельера.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.