Наташа Поли – лицо экологичной коллекции H&M
Время публикации: 8 Февраля 2011
H&M выпустил к началу весны коллекцию экологичной одежды и пригласил супермодель Наташу Поли (Natasha Poly) стать ее лицом в рекламной кампании.
Фирменная линия «Conscious» (в переводе с англ. – «сознательная») представляет нежнейшие платья, туники и сарафаны из белого органического хлопка и утилизованного полиэстера, которые составят идеальную компанию тонким джинсам и соломенным шляпам, модным в предстоящем сезоне.
Яркие летние фотографии, демонстрирующие «сознательные» новинки от H&M на фоне ясного голубого неба, были сделаны в прошлом месяце в Лос-Анджелесе.
«Уже несколько лет выпуская коллекцию одежды из органических тканей, мы стараемся показать миру, что утилизованные материалы выглядят ничуть не хуже большинства тех, которые используются ведущими дизайнерами», – рассказала глава дизайнерского подразделения H&M Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson).
Коллекция поступит в продажу 14 апреля.
Фирменная линия «Conscious» (в переводе с англ. – «сознательная») представляет нежнейшие платья, туники и сарафаны из белого органического хлопка и утилизованного полиэстера, которые составят идеальную компанию тонким джинсам и соломенным шляпам, модным в предстоящем сезоне.
Яркие летние фотографии, демонстрирующие «сознательные» новинки от H&M на фоне ясного голубого неба, были сделаны в прошлом месяце в Лос-Анджелесе.
«Уже несколько лет выпуская коллекцию одежды из органических тканей, мы стараемся показать миру, что утилизованные материалы выглядят ничуть не хуже большинства тех, которые используются ведущими дизайнерами», – рассказала глава дизайнерского подразделения H&M Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sofie Johansson).
Коллекция поступит в продажу 14 апреля.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.