Banana Republic: женственная брутальность

Время публикации: 5 Мая 2008
Автор: Роман Сидоров
Знаменитый американский Дом Banana Republic, о котором Fashion Time неоднократно рассказывал, отмечает свое тридцатилетие. В честь этого события 29 апреля в Нью-Йорке состоялся показ юбилейных коллекций Fall/Holiday 2008 мужской и женской одежды. FashionTime рассказывает о праздничном дефиле.

Вдохновением для женской коллекции послужили мужские ретро-образы - Banana Republic взяла курс на маскулинизацию женщин. Иначе как еще можно объяснить наличие высоких воротников-стоек на пальто, элементов стиля military на свитерах и кардиганах или женский смокинг? Гвоздем женской линии из коллекции Fall/Holiday 2008 стало черное пальто с подчеркнуто архитектурными рукавами с буфами.

Главные цвета новой коллекции Banana Republic вполне вписываются в концепцию классического эстетского минимализма - изысканный черный, благородный серый, всеобъемлющий белый в аксессуарах. Шелк, кашемир и трикотаж плотно облегают фигуры моделей, что, с одной стороны, подчеркивает женственность, но с другой - выдает усиленное мужское начало. Женская брутальность - пожалуй, это самая удачная характеристика новой коллекции знаменитого Дома.
Мужчины от Banana Republic будто сошли с фотографий и картин начала прошлого века. Образ сексапильного денди-интеллектуала стал главной темой показа.

Как и в женской коллекции, главенствует серый цвет в невероятном разнообразии оттенков. Лесные пейзажи на заднике лишь подчеркивали изысканность цветового минимализма коллекций, где господствовала серая фланель, чернильно-черная кожа, белый трикотаж. Лишь изредка мелькали оттенки фуксии, которые выглядели как яркая помада на выбеленном лице гейши.

Новые коллекции объединяет не только единое цветовое и дизайнерское решение, но и название - «Монограмма». Купить вещи из юбилейной работы Дома Banana Republic можно будет в Нью-Йорке в одноименном бутике на Bleecker Street либо on-line.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.