Mulberry для Target: дешевый консерватизм
Время публикации: 19 Октября 2010
Дом Mulberry, славный своими дорогими аксессуарами из кожи, решил попробовать себя на новом рынке и представил демократичную коллекцию сумок для популярного американского универмага Target. Коллекция, разошедшаяся буквально на несколько дней, внешне мало чем отличалась от основной коллекции модного бренда. Единственная разница – в использованных материалах, которые позволили снизить цену на 200%.
Сумки за $15 и $30 вместо традиционных для Mulberry нескольких сотен долларов, понятное дело, произвели настоящий фурор на рынке. Ожидается, что марка повторит эксперимент и с европейскими партнерами.
Сумки за $15 и $30 вместо традиционных для Mulberry нескольких сотен долларов, понятное дело, произвели настоящий фурор на рынке. Ожидается, что марка повторит эксперимент и с европейскими партнерами.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.