Анджела Линдволл рекламирует эко-украшения от John Hardy
Время публикации: 27 Августа 2010
Знаменитая фотомодель и правозащитница Анджела Линдволл (Angela Lindvall) стала лицом специальной экологичной линии ювелирных украшений от John Hardy. На фотографиях, сделанных Себастьяном Кимом (Sebastian Kim) в Нью-Йорке, Анджела рекламирует изысканные серебряные украшения линии Hijau, что в переводе с балинезийского языка означает «зеленый». Кольца, браслеты, серьги и даже мужские запонки, по рисунку напоминающие балинезийский бамбук, созданы из переработанного материала и абсолютно безопасны для окружающей среды.
Стоимость предметов из новой коллекции ювелирной марки, открывшей свою дизайн-студию на Бали, варьируется от $295 до $3000. В линию также включена и специальная модель браслета из органической хлопковой нити по цене$95 – все деньги от ее продаж будут направлены в благотворительный фонд по защите лесов и дикой природы Forest Ethics.
Рекламная кампания, звездой которой стала Анджела, выдержана в традициях ар-деко.
Стоимость предметов из новой коллекции ювелирной марки, открывшей свою дизайн-студию на Бали, варьируется от $295 до $3000. В линию также включена и специальная модель браслета из органической хлопковой нити по цене$95 – все деньги от ее продаж будут направлены в благотворительный фонд по защите лесов и дикой природы Forest Ethics.
Рекламная кампания, звездой которой стала Анджела, выдержана в традициях ар-деко.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.