Объявлены финалисты конкурса CFDA

Время публикации: 26 Июля 2007
Автор: Полина Личагина
Филипп Лим
Филипп Лим
Филипп Лим
Филипп Лим

Совет модных дизайнеров США объявил в среду десятерых финалистов ежегодного конкурса молодых дизайнеров, считающегося самым престижным для американской моды. На протяжении нескольких лет из числа финалистов вырастают серьезные имена, впоследствии завоевывающие мировую индустрию.

По словам организаторов конкурса, в этом году результат превзошел все ожидания.

Авторитетному жюри, в состав которого входят ведущие модельеры и модные деятели США, в том числе главный редактор Vogue Анна Винтур, модельер Диана Фон Фюрстенберг (по совместительству являющаяся и председателем CFDA), основатель бренда Theory Эндрю Розен и многие другие, выбрало 10 самых талантливых молодых художников из 101 участника, подавшего заявку.

Итак, финалистами этого года стали подающий надежды дизайнер Филипп Лим, работающий под собственным брендом 3.1 Phillip Lim, Эрин Фетерстон из Fetherston Design Group, Нунтират Кой из Koi, Габриэль Асфур, Анджела Донхаузер и Ади Джил из Threeasfour, Лиза Мэйкок и Софи Бухай из Vena Cava, Виктория Бартлетт из VPL, Роган Грегори из Rogan, Скотт Стернберг из Band of Outsiders, Майкл Бастиан и Филипп Кранги из Philip Crangi Jewelry.

Все финалисты сразятся в нелегкой борьбе за право обладания главным призом в размере 200 тысяч долларов США. Обладатели второго и третьего места получат по 50 тысяч долларов из фонда, основанного в 2003 году для поддержки молодых талантов.

«В этот раз у нас получился, пожалуй, самый сильный состав кандидатов на главный приз, - рассказал в интервью WWD исполнительный директор CFDA Стивен Колб. – Нам было сложно сделать выбор в пользу десяти финалистов. Даже не представляю, как мы будем выбирать главного победителя».

Как стало известно FashionTime, победитель ежегодного конкурса молодых дизайнеров будет объявлен на торжественной церемонии в Нью-Йорке 15 ноября.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.