Жертва сахара от Chupa Chups
В наступающем сентябре сладкий производитель леденцов, концерн Chupa Chups, собирается фраппировать модную публику своими новыми разработками. Руководство компании решило рискнуть и выйти к потребителю с новыми идеями, в частности с модной коллекцией одежды.
Коллекция с «приторным» рабочим названием «Sugar Victim» (Жертва Сахара) будет показана в Париже в рамках Paris Pret-a-Porter и Мадриде на закрытии модной выставки Madrid SIMM. Предполагаемая целевая потребительская аудитория - девушки от 18 до 30 лет.
Главная тема и образы коллекции – это сливочные, цветочные и фруктовые мотивы в тканях и аксессуарах. Главный продукт компании, леденец Chupa Chups, также будет фигурировать в качестве своеобразных деталей - сумок, украшений и аксессуаров.
Фирма-производитель заявила, что проведет широкомасштабную рекламную кампанию по популяризации своих новых творений и заодно презентует мобильный телефон, декорированный бутафорскими пластиковыми чупа-чупсами.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.