M&S выпускает свою лучшую коллекцию
В последние годы некогда популярная марка заметно проигрывала своими конкурентам, привлекающим к выпуску некоторых коллекций ведущих дизайнеров. Однако на этот раз эксперты уверены, что М&S в одночасье сможет вернуть утраченный статус одного из лидеров ритейла.
Коллекция M&S выполнена в лучших традициях 70-х, когда непревзойденной иконой моды считалась Брижит Бардо (Brigitte Bardot), а самым фешенебельным курортом – Сен Тропе. Кстати, лицами рекламной кампании стали суперзвезды прошлых лет – Твигги (Twiggy), Эрин О’Коннор (Erin O’Connor) и Лора Бэйли (Laura Bailey).
Для создания коллекции Весна 2006 дизайнеры использовали простой принцип: лучшие традиции haute couture плюс доступное исполнение. В итоге – платья цвета нефрита в стиле ампир или струящиеся шифоновые юбки в духе Chloé или Lanvin можно приобрести, скажем, за 30 евро.
Кроме того, менеджмент M&S всем присутствующим знаменитостям, а их было немало, подарил дисконтные карты за то, что они на «протяжении многих лет поддерживали компанию добрыми словами».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.