Мужчина–2006: денди или рок-звезда?

Время публикации: 7 Июля 2005

В отличие от миланских показов, парижские дефиле мужских коллекция весна-лето 2006 напомнили миру о том, что мужчина все-таки должен быть безупречно элегантным и даже утонченным, хотя при желании ему не возбраняется разрушить все каноны и стать похожим на настоящую рок-звезду.

Костюмы-тройки серого и песочного цвета у Yves Saint Laurent, конечно же, словно созданы для истинного денди, однако, лишь до определенного момента. Чуть небрежный крой уже придает им гламурный вид, которые просто обожают кинозвезды. Но как только мужчина выезжает за город или на море, его облик освобождается от строгости и сдержанности. Наилучший вариант для отдыха – бермуды ниже колен и распахнутая белая рубаха – даже в этом наряде ощущаются ноты элегантности.

Николя Гескьер (Nicolas Ghesquière), дизайнер Balenciaga, вдохновляется разными, порой абсолютно полярными образами: военный, моряк, исследователь и рок-звезда. Рубахи и прямые легкие пальто непременно декорируются разнообразными погонами, в то время как костюмы цвета хаки выполнены в минималистском стиле. Модельер по-новому интерпретирует стиль сафари благодаря изысканной отделке многочисленных карманов.

А вот популярный лейбл Paul and Joe однозначно одевает мужчину как настоящую рок-звезду. «Это свободный человек, который создал рок-группу вместе со своими талантливыми приятелями. Он мечтает быть похожим на Мика Джаггера», сказали дизайнеры перед дефиле. Вдобавок ко всему манекенщики выходили на подиум под сопровождение хитов «Beatles», что еще больше подчеркивало атмосферу шестидесятых.

Цветные рубашки с фантазийными воротниками, брюки-сигареты и кожаные куртки –именно так по мнению модельеров должен выглядеть мужчина следующим летом. Какому образу на самом деле отдадут предпочтение мужчины – это станет известно через год.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.