Индпошив класса Люкс: bespoke от John Lobb в центре Москвы

Время публикации: 21 Апреля 2005

С 22 по 24 апреля у московских клиентов St. James в Москве появится уникальная возможность сделать заказ на индивидуальную пару обуви легендарной торговой марки John Lobb. Для работы с российскими клиентами приедет специалист из Англии, чтобы вести заказы и снимать мерки.

В Европе мода на bespoke (вещи на заказ) существует уже очень давно. Эта практика считается высшим пилотажем в одежде класса люкс и приветствуется в ведущих ателье мира, где «обшивают» принцев и самых влиятельных людей планеты. Основное правило работы портных – не просто снять мерки, но как можно больше узнать о человеке, его привычках. Чтобы потом все это отразить в костюме и обуви клиента, сделав их максимально удобными.

В мужском бутике St. James услуга индивидуального изготовления обуви от John Lobb будет представлена в Москве впервые. Полуторовековые традиции ручного производства обуви John Lobb обеспечивают марке устойчивую репутацию производителей изделий класса люкс среди самой изысканной и успешной публики.

John Lobb - одна из старейших английских фабрик. Эта фирма начала свою деятельность во Франции, и лишь затем превратилась в английскую компанию. Знатоки утверждают, что обувь от «John Lobb» поддерживает французский шарм в английском стиле. С середины прошлого века фирма является поставщиком английского двора. Обувь этой марки отличается самыми дорогими и самыми качественными материалами. Соответственно, «John Lobb» продается с гарантией на десять лет.

Фирма выпускает всего четыре десятка моделей. Причем сюда входят не только престижные туфли для самых высоких приемов, но и спортивная обувь. Цены варьируются от 500 до 5000 долл. Десятикратный разброс в цене определяется различием используемых для отделки материалов. Политика фирмы предполагает, что новые модели должны отличаться оттенком кожи, но никак не фасоном. Сделанные по личной мерке ботинки от John Lobb – идеальное дополнение изысканного образа современного мужчины.

Знаменитый обувщик Джон Лобб (John Lobb) родился, учился и постигал азы своей профессии в Англии, но имя его впервые стало известным в Австралии, когда в середине XIX века он разработал и выпустил специальные ботинки для рабочих золотых приисков. Несмотря на такое, казалось бы, скромное начало, г-на Лобба ожидала мировая слава одного из лучших производителей обуви. В свое время принц Уэльский, получив пару обуви, восхитился мастерством, с которым она была сделана, и немедленно назначил г-на Лобба своим личным поставщиком.

Первый магазин John Lobb распахнул свои двери в Лондоне в 1876 году. В первые сто лет своего существования фирма John Lobb занималась только обувью для избранной клиентуры. Мастера фирмы ездили по всей Европе, добирались до Азии и Соединенных Штатов, чтобы снять мерку с заказчика и, вернувшись в лондонскую мастерскую, создать для конкретного человека эксклюзивную пару обуви.

Среди поклонников марки были Орсон Уэллс, Гарри Купер, Линдон Джонсон и Кэтрин Хепберн. Линия готовой обуви была запущена в 1982 году. В дополнение к этому в конце 80-х – начале 90-х годов в Англии, Франции и Японии открылись самостоятельные магазины марки John Lobb. В 2000 году такие магазины появились и в Нью-Йорке.

В феврале 2005 года коллекция обуви John Lobb была впервые эксклюзивно представлена в Москве в бутике St. James. St. James – магазин для мужчин, ценящих собственное время, качество и приверженных лучшим образцам мужского стиля. Здесь представлены самые известные имена и марки Европы, формирующие стиль современного успешного мужчины.

Концепция бутика позволяет полностью собрать «классический» гардероб: от пальто, костюма и шейного платка до портмоне и зонта. Также в бутике St. James представлена коллекция одежды для дома и отдыха. Это единственный мужской магазин в Москве, где помимо покупки готовой одежды клиентам также предоставляется возможность полностью изготовить одежду, обувь и аксессуары по индивидуальному заказу.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.