FURLA отметила международный женский день
Компания, основанная в 1927 году в Италии женщинами для женщин, отпраздновала 8 марта.
Furla выпустила


Furla стремится расширять возможности для талантливых женщин. 80% сотрудников — женщины 80 национальностей, и 53% из них занимают руководящие должности. Эти показатели отражают не только веру в способности девушек, но и принцип интернациональности.
«Мы считаем, что расширение прав и возможностей женщин — это не просто ценность, которую следует отмечать по особым случаям, но и флагманский принцип нашей корпоративной культуры. Мы стремимся создавать инклюзивную среду и отмечая лидерские качества, которые вдохновляют следующее поколение выкладываться по полной», — поделилась Джованна Фурланетто, президент Fondazione Furla и представитель второго поколения семьи основателей.

Также Furla объявила о запуске курсов обучения лидерству, разработанных специально для ее сотрудниц, чем вновь подтвердила неизменную приверженность к благополучию женщин в условиях динамичного социо-культурного ландшафта и желание создать будущее, в котором каждая девушка сможет реализовать свой потенциал.
В Москве и Санкт-Петербурге бренд организовал поп-апы в ТЦ ГУМ, Авиапарк, Атриум и Галерея, в рамках которых представил лимитированную капсулу. Цветочный принт для моделей был вдохновлен международным женским днем, который в том числе символизирует начало весны, и создан специально для России. Коллекция состоит из четырех изысканных кожаных аксессуаров, которые воплощают элегантность бренда: мини-сумка, обложка для паспорта, косметичка и картхолдер.


Подробнее ознакомиться с капсулой можно по ссылке и на официальном
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.