Производитель бытовой техники проведет модную презентацию, которая откроет Неделю моды в Нью-Йорке

В сотрудничестве с Мартой Дель Рио, глобальным креативным директором и дизайнером, на мероприятии будет представлена ​​капсульная коллекция из 12 уникальных авангардных дизайнов, вдохновленных настольным миксером KitchenAid Artisan и блендером K400 . Модели представят в цвете Hibiscus, яркой фуксии с матовым покрытием, вдохновленным красотой цветка гибискуса в саду.

Дель Рио пригласила несколько молодых и авангардных дизайнеров Нью-Йорка, чтобы каждый из них создал полный образ, вдохновленный Hibiscus и дизайнерским наследием KitchenAid.

«Мы отслеживаем эволюцию розового цвета с 2017 года, — говорит Бриттни Пертиджс, ведущий дизайнер по цветам, материалам и отделке KitchenAid. —Начиная с Тысячелетнего розового и в последнее время переходя к более глубоким оттенкам, розовый привносит в жизнь смелость своим цветом и энергией. Мы восприняли это как искру для создания Hibiscus. Гибискус — это цвет, который привлекает нас к чему-то захватывающему».

«Когда цветок гибискуса цветет, он привлекает колибри, бабочек и стрекоз благодаря своему нектару, — сказал Дуг Сирлз, генеральный менеджер KitchenAid. — Общий интерес действительно может объединить все сферы жизни. Это явление вдохновило меня на создание энергичного цвета 2023 года — гибискуса. Гибискус является примером творческого обмена, который мы наблюдаем каждый день между производителями по всему миру вокруг их страсти к экспериментам на кухне».

Компания KitchenAid наняла Дель Рио, чтобы возглавила проект и собрала команду. Она работала с некоторыми ведущими иконами поп-культуры, такими как Леди Гага, Билли Айлиш, Дав Кэмерон и Пэрис Хилтон, а также с такими брендами, как Apple, Fendi, Vogue и Estée Lauder.

«Я разработала капсульную коллекцию, в которой сочетаются промышленные и органические отсылки с отсылками к культовым линиям и изгибам известных всем приборов в сочетании с классическими модными силуэтами. Было очень приятно пригласить пять нью-йоркских модных брендов для расширения этой основной коллекции; Каждое из их специальных изданий для этого проекта демонстрирует их отличительные черты дизайна и отмечает цвет года по версии KitchenAid, гибискус», — добавила Дель Рио.

Обращаясь к вопросу о том, можно ли носить эти образы, Дель Рио отметила: «Все есть. Пять дизайнеров немного прет-а-порте, мои должны быть немного более экстравагантным».

Одежда продаваться не будет. «Мы все еще обсуждаем, что будет с одеждой. Мы все еще ведем переговоры с KitchenAid, где будет окончательное жилое пространство. На данный момент они предназначены только для этого мероприятия, которое мы проводим, и фотосессий, которые мы сделали с подходом к редакционной кампании», — сказала Дель Рио.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.