15 маркеров, по которым вы узнаете одежду Гленна Мартенса
Автор: Дарья Клок
На сегодняшний день этот молодой человек является одним из самых талантливых, влиятельных и занятых дизайнеров нового поколения. Гленн родился в бельгийском городке Брюгге, получил образование в легендарном Антверпене и стажировался у Жан-Поля Готье. В 2013 году стал креативным директором бренда Y/Project, а в 2021 году — итальянского бренда Diesel. В январе 2022 года Мартенс представил Haute Couture коллекцию в качестве приглашенного дизайнера для модного Дома Jean Paul Gaultier.
За 9 лет на посту креативного директора модельер выработал свой неповторимый почерк, и потому мы предлагаем детально разобрать, как узнавать его одежду из тысячи.
1. Сложно сконструированные брючины
Собранные гармошкой к низу; с большим количеством карманов; с разрезами и заклепками по бокам; сшитые из множества кусочков.
2. Рукава-парашюты
Один из самых первых дизайнерских приемов, особенно хорошо работает на воздушных блузах.
3. Разнообразие ремней
Очень широкие ремни; ремни-близнецы; плетеные пояса; пояса-цепочки; ремни с крупными пряжками; множество разных ремней в одном образе.
4. Длина в пол
Юбки и платья макси; длинные пальто до пят.
5. Заправить внутрь можно все, что угодно
Будь это джинсовая куртка и прямые джинсы, олимпийка и спортивные брюки или жакет и юбка-мешок.
6. Две пары брюк всегда лучше одной
Неотъемлемая часть дизайна — одежда в двойном количестве: джинсы поверх джинсов, рубашка будто пришитая уже к одной надетой и пальто с четырьмя рукавами вместо двух.
7. Замысловатые вороты
Это может быть двойной рубашечный воротничок, высокое жабо, воротник-гармошка как у Пьеро или вовсе нечто фантазийное.
8. Максимальная многослойность
И ни слова больше.
9. Одежда, диктующая свои правила
Визитная карточка одежды Y/Project последних лет — проволока, которая позволяет создавать любую динамику.
10. Объемные ботфорты
Пожалуй, самая популярная вещь, благодаря Рианне — стала незаменимым атрибутом последних коллекций. Лакированные, кожаные, меховые, замшевые, джинсовые или хлопковые.
11. Босоножки со спиральными ремешками
С широкими ремешками или очень тонкими, украшенные цветами или стразами.
12. Прозрачность
Мартенс часто использует фатин или тюль и добавляет воздушность порой даже в самые неожиданные места.
13. Сексуализация
От акцента на груди с помощью принта, страз или бусин до печати обнаженных женских и мужских тел на ткани.
14. Массивные украшения
Крупные ожерелья самых разных форм и акцентные серьги.
15. Trompe-l'œil
Дизайнер почерпнул этот прием у своего учителя Жан-Поля Готье и создает мнимую фактуру, принт или рисунок человеческого тела, что мы видели ранее.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.