Легендарная парижанка: 5 правил стиля Сони Рикель

Автор: Валерия Шигина

Соня Рикель — не просто дизайнер, а легенда. Она обладала тонким бизнес-чутьем и знала, чего хочет аудитория. Она начала с трикотажа и заставила полюбить пестрые вязаные вещи весь Париж. Иконы моды того времени скупали с прилавков магазина Сони абсолютно все. Однажды в бутик наведалась сама Одри и взяла сразу 14 свитеров в разных оттенках. Как Соне Рикель удалось покорить мир моды? Конечно же, за счет своего собственного уникального стиля. Сегодня об этом и поговорим.

Трикотаж — вторая кожа 

Дизайнерская деятельность Сони Рикель началась с маленького трикотажного свитера, который не получилось найти ни в одном бутике Парижа. Рикель решила создать его самостоятельно, отправив на венецианский завод свой эскиз. Идеальным свитер получился лишь с седьмого раза. У Рикель были высокие требования: она хотела не просто свитер, а «вторую кожу». «Вязаные вещи созданы для того, чтобы чувствовать, как они растут на вас», — признавалась дизайнер. Позднее именно в этот маленький обтягивающий свитер влюбились Бриджит Бардо, Одри Хепберн, а затем и весь Париж. 

Интеллектуальная мода 

Будучи старшей из пяти сестер, Соня Рикель считала себя самой некрасивой. С детства мама убеждала ее, что по этой причине девочка просто обязана стать умной. Эта мысль сильно отразилась на ее творчестве. В период студенческой революции 1968 года в Париже она стала символом интеллектуальной «антимоды». В те дни сотни девушек появлялись на улицах Парижа с транспарантами в руках. Рикель подумала: «Почему не сделать одежду транспарантом?», — и первая создала линию женской одежды с громкими слоганами. Одежда со смыслом быстро полюбилась парижским интеллектуалам — первым лицам революции.

Всегда в черном 

Рикель прославилась ярким трикотажем, но сама всегда предпочитала черный. Она считала, что одежда именно этого цвета подчеркивает жесты девушки, ее поведение, позу и взгляд. В дизайне Рикель личность всегда превалировала над внешностью. По ее мнению, наряды должны были дополнять красоту девушки, а не перетягивать на себя все внимание. Черный цвет позволял добиться этого эффекта. 

Уместность 

При выборе наряда Соня Рикель всегда брала в расчет, что она хочет сказать своей одеждой: «Тебя не поймут, если в деловом костюме будешь рассуждать о любовной интрижке соседа, а в прозрачном платье критиковать правительство». Она понимала, как важно быть уместной и корректно заявлять о себе через одежду. 

Наряд для побега 

Соня Рикель вдохновлялась девушкой, которая постоянно в движении и всегда готова сбежать. Потому для дизайнера особенно важно было подчеркнуть динамику женской фигуры и сделать одежду удобной. За тягу к освобождению девушек от лишних оков в виде неудобных фасонов и тканей Соню даже прозвали «Коко Рикель». Она же любила называть себя «bag lady»: ей не нужно было собирать чемоданы — у Рикель всегда была готова сумка для побега даже на край света.

Свой стиль Соня Рикель описывала как «немного андрогинный, немного сорванцовый, немного фатальный». Дерзость, противоречивость и ум органично сочетались во всем, к чему она прикасалась. Этим и запомнилась миру Соня Рикель — настоящая парижанка, бесповоротно изменившая мир моды.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.