«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную экологичную капсулу

В новом сезоне «Снежная Королева» использует свою, не имеющую аналогов в России, экспертизу в области разработки верхней одежды для того, чтобы обратить внимание на инновационные материалы, соответствующие тренду на устойчивое развитие. Для создания коллекции были использованы ткани и утеплитель крупнейших технологичных компаний Haili и Unifi. Легкая ткань изделий отлично выдерживает низкие температуры и эффективно сохраняет тепло.

«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную экологичную капсулу
«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную экологичную капсулу

«Мы следим за глобальными модными трендами, развиваемся и экспериментируем. Нам очень близка тема заботы о планете, именно поэтому наша компания старается строить работу с учетом актуальной эко-повестки и использовать преимущественно натуральные материалы, не наносящие вред окружающей среде. Новая капсула из переработанного пластика – вклад в информирование людей о важности осознанного потребления», – комментирует Елена Кадыкова – коммерческий директор компании «Снежная Королева».

«Снежная Королева» заботится не только об экологии планеты, но и об эмоциональном состоянии своих клиентов, выбрав для коллекции, помимо базовых спокойных цветов – молочного, белого и черного, палитру оптимистичных оттенков: сочный зеленый, насыщенный синий, трендовые фуксия и розовый.

«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную экологичную капсулу
«Снежная Королева» и Lamoda выпустили совместную экологичную капсулу


Верхняя одежда из капсулы будет отлично смотреться в современном городском пространстве и станет уютным спутником предстоящей зимой. Удлиненные пальто, куртки-трансформеры, жилеты подойдут для разного настроения и ритма жизни.

«Интерес к теме осознанного потребления растет как среди наших клиентов, так и в повестке известных модных брендов. Мы очень рады этому, и дальше будем поддерживать наших брендов-партнеров в проектах, которые помогают развитию ответственного шопинга вместе с Lamoda planet. Особенно, когда мы не только создаем для клиентов тепло, комфорт, подходящий под настроение образ, но и даём вторую жизнь 8 тоннам пластика», — комментирует Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.  

Коллекция создана лимитированным тиражом и представлена эксклюзивно онлайн на сайте «Снежной Королевы» и на специальной странице на сайте Lamoda.

 



 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.