Джулия Робертс стала новым лицом Chopard и не случайно
Автор: Мария Бурлака
В эти выходные ювелирный Дом Chopard объявил Джулию Робертс своим новым амбассадором и лицом кампании Happy Sport Chopard. Саму рекламу и два новых хронографа можно увидеть уже на этой неделе.
Голливудская актриса неспроста стала послом ювелирного Дома — она много лет является его поклонником. Джулия не раз выбирала именно украшения Chopard для ковровых дорожек «Золотого глобуса» и Каннского кинофестиваля, чьим партнером, кстати, ювелирный Дом является с 1998 года.
По признанию Каролин Шойфеле — вице-президента и креативного директора Chopard — она и ее команда искали красивого посла с не менее красивой улыбкой. Не сложно догадаться, что Джулия Робертс оказалась вне конкуренции.
В рекламной кампании, снятой режиссером Ксавье Доланом, Джулия резвится и кружится, подражая «танцующим» бриллиантам в футлярах часов. Благодаря механизму, созданному Chopard в 1967 году, можно не просто проверять время, но еще и созерцать изменяющуюся хореографию алмазов.
«Изнутри Джулия — счастливый человек. Я в это верю», — говорит Шойфеле. «Ее улыбка, харизма и жизнерадостность подходят для «счастливых бриллиантов» лучше всего».
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.