Louis Vuitton представили рекламную кампанию pre-fall 2020 в духе обложек женских детективов

Louis Vuitton решили поэкспериментировать с рекламными кампаниями. Николя Гескьер, креативный директор модного Дома, поделился в инстаграме фото коллекции pre-fall 2020. Кадры сделаны в духе обложек женских романов и детективов. Главными лицами кампании стали близкие друзья и амбассадоры бренды Леа Сейду, Софи Тернер, Джейден Смит, Эмма Робертс и другие. Изз гардеробу из новой коллекции можно только позавидовать. Здесь и университетский черный бомбер с красными вставками, и юбка в клетку или с цветочным принтом, и огромные «угги», и немного блеска, в виде топа и платья с пайетками.

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by @nicolasghesquiere on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by @nicolasghesquiere on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by @nicolasghesquiere on

 
 
 
View this post on Instagram

A post shared by Emma Roberts (@emmaroberts) on

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.