Открытие флагманского бутика Cromia в ТРЦ «Европейский».
Оригинальный лаконичный дизайн, актуальность, комфорт, безупречное качество кожи и фурнитуры, ограниченные тиражи - все это бренд Cromia, который уже много лет является желанным для любой европейской модницы. Московский бутик в ТРЦ «Европейский», официальное открытие которого состоялось 27 сентября, представляет коллекцию осень-зима 19/20 - самые модные и стильные модели для создания идеального образа.
На открытии бутика присутствовал генеральный директор компании Серджио Шиаманна, сын создателя бренда Джермано Шиаманна.
В 1963 году Джермано организовал небольшое предприятие, которое выпускало небольшие партии кожаных аксессуаров для национального рынка. Но очень скоро сумки Cromia покорили сердца не только итальянских женщин, но и известных кутюрье. А потом вышли на мировой рынок, чтобы прочно занять там лидирующие позиции.
Открытие бутика посетили звезды телевидения, кино, шоу-бизнеса: Екатерина Стриженова, Лера Кудрявцева, Анна Цуканова-Котт, Маша Цигаль, Катя Лель, Анастасия Макеева, Светлана Зейналова, Анастасия Трегубова, Марина Ермошкина и другие.
Модели Cromia гостям презентовала стилист и эксперт в мире моды Лина Дембикова - она не только представила всем бренд и актуальные тренды наступающего сезона, но и помогла светским девушкам подобрать сумки, клатчи и портмоне.
В стилизованной фотозоне, оформленной красными розами и поистине королевским троном, каждая гостья бутика могла устроить интересную фотосессию.
Партнерами мероприятия выступили: курортный отель «Radisson Завидово», японский бренд профессиональной косметики для волос Demi Professional, туристическая компания Royаl Travel, центр омоложения «Естественно», кофейные зерна в шоколаде GLADIO от компании «Академия Спорта Кости Цзю».
Информация о бренде
Бренд Cromia был создан в 1963 году на базе знаменитой итальянской фирмы Laipe spa, специализирующейся на выпуске кожгалантерейных изделий, прежде всего женских сумок. Основатель фирмы Джермано Шиаманна (Germano Sciamanna) позиционировал производство как кустарное, ориентированное на локальный рынок. Основные принципы работы были обозначены сразу же: использование только натуральной кожи, предпочтение классическим дизайнам, лаконичное использование отделочных деталей.
Качество выпускаемых сумок очень быстро способствовало продвижению бренда и формирования его рыночной ниши, а также выходу на рынок в масштабе Италии. В 1981 году на продукцию Cromia обратил внимание Джанни Версаче он заказал партию кожаных аксессуаров для своих показов. С этого момента началось буквально триумфальное шествие бренда по всему миру.
Бутик Cromia
ТРЦ «Европейский», 1 этаж, напротив фонтана (Москва, Пл. Киевского вокзала, д. 1)
https://www.instagram.com/cromiaofficial/
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.