Показ Twenty8Twelve на Неделе моды в Лондоне
Время публикации: 24 Февраля 2010
Для презентации новой коллекции своего бренда Twenty8Twelve сестры Сиенна и Саванна Миллер (Sienna and Savannah Miller) выбрали формат скромной презентации без звездных гостей и толп папарацци. В преддверии показа Сиенна особенно акцентировала внимание журналистов на том, что «она не претендует на звание серьезного дизайнера и не хочет составить конкуренцию, допустим, Кристоферу Бэйли» (креативному директору Burberry – прим. FashionTime). Сиенна также подчеркнула, что в отличие от платьев Виктории Бекхэм (Victoria Beckham), их с сестрой коллекция сделана с чувством юмора и без претензий на эксклюзивность. Об этом говорят и доступные цены на вещи бренда Twenty8Twelve – например, джинсы-варенки стоят $185, а кожаные жакеты с необычными рукавами – $775.
Скромные амбиции сестер не помешали им создать очень симпатичную коллекцию с яркими запоминающимися вещами. Легкий оптимистичный настрой Сиенны и Саванны передался всем вещам коллекции, зарядив ее особенным позитивом. Чего только стоят разноцветный объемный кардиган, шелковые топы с гофрированными рукавами или задорное оранжевое мини-платье. Такие необычные вещи обожают концептуальные лондонские модницы и streetfashion-фотографы. В них можно легко выделиться из толпы без слепого подражания трендам и модным тенденциям.
Скромные амбиции сестер не помешали им создать очень симпатичную коллекцию с яркими запоминающимися вещами. Легкий оптимистичный настрой Сиенны и Саванны передался всем вещам коллекции, зарядив ее особенным позитивом. Чего только стоят разноцветный объемный кардиган, шелковые топы с гофрированными рукавами или задорное оранжевое мини-платье. Такие необычные вещи обожают концептуальные лондонские модницы и streetfashion-фотографы. В них можно легко выделиться из толпы без слепого подражания трендам и модным тенденциям.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.