Виктория Бекхэм залезла теперь уже в собственный пакет: 10 лет бренду Victoria Beckham
У знаменитого британского бренда, основанного певицей и женой легендарного футболиста, первый серьезный юбилей. Дому моды Victoria Beckham исполнилось 10 лет. В теперь уже далеком 2008-м Виктория ознаменовала начало своего пути в fashion-индустрии участием в ставшей культовой рекламной кампании дизайнера Марка Джэйкобса: фотограф Юрген Теллер запечатлил бывшую солистку Spice Girls в огромном бумажном пакете с логотипом Marc Jacobs.


Стройные ноги миссис Бекхэм, торчащие из пакета, тогда стали настоящим символом модной эпохи.
Сейчас, спустя 10 лет, Виктория сделала актуальный ремикс на ту съемку - теперь она компактно и красноречиво поместилась в пакет с логотитпом собственного бренда.
«Я буквально поместилу Викторию в Викторию Бекхэм 2008 года. Лучше проиллюстрировать историю прошедших 10 лет я бы не смогла. Марк дал мне благословение на переделку его прошлой кампании, и Юрген согласился вновь сделать такие снимки. Мне было очень важно, чтобы меня снимал именно он – сотрудничество с этим фотографом очень символично», - объяснила дизайнер.
Новая рекламная кампания уже красутестя на лондонской Площади Пикадилли.
Также к юбилею Виктория выпустила ограниченную линию футболок со снимком из кампании Juergen Teller x VB.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.