Неделя моды в Нью-Йорке: дерзкая коллекция Philipp Plein весна-лето 2018
Автор: Руслана Карахоева
Philipp Plein устроил грандиозное шоу на презентации своей весенне-летней коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Казалось, еще не забыт прошлый нашумевший показ немецкого дизайнера, когда он впервые представил одноименный бренд американскому зрителю. Но в этот раз свой модный перфоманс он закатил с еще большим размахом.
В субботний вечер на улице возле бального зала Хаммерштейна, где проходил показ новой коллекции, было чрезвычайно многолюдно. Здесь были все: многочисленные гости, селебрити и просто зеваки, которые пришли посмотреть на знаменитостей.
Шоу-показ открыла блистательная в прямом смысле этого слова Дита фон Тиз. Королева бурлеска исполнила свой визитный номер: стриптиз в огромном бокале шампанского. За ней на сцену поднимались все более и более именитые гости. Ники Минаж, Рае Среммурд, 21 Savage, Суо Ли, Корделл Бродус и даже Вернелл Варнадо — отец репера Снуп Дога.
Под живое выступление рэпера Future первыми на подиум вышли Ирина Шейк и Адриана Лима. Жирную точку в конце шоу поставила Тейана Тейлор своим откровенно сексуальным танцем, который спустя буквально несколько часов облетел весь Instagram.
Новая коллекция Philipp Plein выполнена в лучших традициях бренда. Здесь и китч, и эпатаж, и дерзкий гламур со стритстайлом. Показ проходил под лозунгом «Хороший стал плохим» («Good Gone Bad»). Очевидно, подразумевая тему, в которой выполнена вся коллекция. В этот раз дизайнер совместил, на первый взгляд, совершенно несовместимое: героев из любимых мультфильмов Диснейленда и БДСМ.
Так, на футболках весенне-летней коллекции появилась Золушка, которая выступает в роли сабмиссив, с кляпом во рту и с завязанными руками. А олененок Бэмби переселился на деним, декорированный шипами и стразами. Модели, парадируя образ принцессы Рапунцель, выходили на подиум с длинными косами в кожаных портупеях в форме платья и с кляпом-цветком во рту. В мужской части коллекции дизайнер все также остался верен себе: куртки из крокодиловой кожи, обилие денима, молний и заклепок.
«Как вы видите, он превратился в монстра», — иронично замечает Филипп Пляйн, подразумевая под монстром свой бренд.
Немецкий дизайнер предлагает не слишком серьезно относиться к происходящему вокруг, не занудствовать, а просто расслабиться и включить хорошее/плохое чувство юмора. И пусть его шутка обошлась в сумму с семью нулями, похоже, Америке она пришлась по вкусу.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.