Бренд Burberry предложил покупателям разработать свой дизайн шарфов

Кто бы не хотел иметь в своем гардеробе шарф Burberry? Десятки, а может и сотни тысяч поклонников бренда желают видеть в своем гардеробе знаменитый шарф в клетку. Чтобы не затеряться в огромном мире моды, бренд запустил новую услугу. Одновременно с запуском новой коллекции осень-зима 2015, бренд предложил новую опцию для своих покупателей: при помощи сервиса Scarf Bar они смогут самостоятельно разрабатывать дизайн шарфов, сообщает Luxury launches.

Бренд Burberry предложил покупателям разработать свой дизайн шарфов

 

Burberry Scarf Bar предлагает семь тысяч возможных вариантов шарфов, доступных в более чем тридцати цветовых решениях, а также один из 30 предложенных принтов и узоров. Шарфы выполнены из кашемира. Базовая модель стоит 550 долларов, если заказать на шарфе вышивку инициалов — он подорожает до 870 долларов. Воспользоваться столь уникальным предложением можно как непосредственно в бутиках Burberry, находящихся на территории Великобритании, так и в интернет-магазине на официальном сайте этого модного английского бренда одежды, аксессуаров и элитной парфюмерии.

Бренд Burberry предложил покупателям разработать свой дизайн шарфов

 

Burberry — один из старейших и узнаваемых британских брендов, специализируется на производстве одежды аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания была основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — расцветка в клетку красного, черного, белого и песочного цветов. Burberryотдают предпочтение члены королевской семьи, в частности, принц Чарльз, а годовой доход компании прописывается в десятизначных цифрах.  Шарфы красных, чёрных, бежевых и темно-синих оттенков завоевали большую популярность среди таких знаменитостей, как Сара Джессика Паркер, Роузи Хантингтон-Уайтли, Оливия Палермо или Кара Делевинь.

Автор: Мирослава Миронова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.