Chanel открыли временный бутик на Лазурном берегу

Французский Дом Chanel открыли pop-up бутик в Сен-Тропе. Это одно из самых престижных мест отдыха на Лазурном берегу, да и вообще в мире. Так что новой площадке огромное количество посетителей и покупателей обеспечено. 


Поэтому уже не первый год модный Дом базируется в роскошной вилле La Mistralée — каждый год дизайнеры Chanel полностью переделывают ее интерьер, чтобы он соответствовал духу представленной в бутике коллекции. В этом году пространство магазина поделено на несколько залов, выполненных в разных цветовых решениях, но паркет во всех залах выдержан в одном оттенке – насыщенно-винном.

В главном зале посетителей бутика определенно заинтересует люстра в виде гигантской камелии диаметром 2,5 метра. Напомним, что камелия является одним из символом бренда Chanel

Автор: Дарья Соколова
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.