Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS
Не так давно вступивший в должность креативный директор Versace Энтони Ваккарелло презентовал новую коллекцию суб-бренда VERSUS by Versace. Показ и рекламная кампания в духе Восточного Лондона были встречены публикой «на ура». Модная общественность отметила, что Ваккарелло удалось «перезапустить» VERSUS, сохранив нетронутыми ДНК бренда.
![Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS](/upload/articles-v3/555d800795ec6w350h530cr.jpg)
![Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS](/upload/articles-v3/555d8007b07bew350h530cr.jpg)
Во всего лишь семнадцати луках линейки VERSUS дизайнеру удалось воплотить все задачи, поставленные перед ним великой и эпатажной Донателлой, и также привнести кое-что свое. Основная тема коллекции, что традиционно для VERSUS – гранж и рок, вдохновленный музыкой Бретта Андерсона. В новом сезоне вызов, всегда просматривающийся в одежде бренда, абсолютно адаптирован к реалиям стрит-стайла и продиктован скорее внутренним настроением, чем желанием шокировать рублику.
Основными трендами в новом сезон стали ассиметричные юбки, юбки и платья мини, а также абсолютный хит коллекции – мужская юбка-килт ниже колена оливкового цвета. Что ж, поклонники Versace всегда отличались особенной смелостью.
![Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS Энтони Ваккарелло дебютировал с новой коллекцией VERSUS](/upload/articles-v3/555d80172fe77w719.jpg)
В остальном же коллекция, что и требуется от суб-бренда, весьма демократична, но со множеством «изюминок», таких как готические принты брюк, объемные пуговицы и серебристые детали, на которых глаз отдыхает от долгого созерцания моногаммы. Цветовая палитра спокойная, даже простая, а силуэты, что неудивительно, сплошь заимствованы из военной формы. Знаковый логотип, без которого не обходится ни одна рекламная компания Versace, нашел свое место на коротком платье-худи.
Одним словом, Энтони Ваккарелло смог реанимировать VERSUS и привлечь молодых людей к модному дому, который в последние годы ассоциировался у многих с вычурными принтами и чудом выжившим наследием девяностых, не отбирая при этом хлеб у основной линии бренда. А мы с нетерпением ждем дебюта Энтони на London Fashion Week SS’16 с полноценным фэшн-шоу.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.