Lacoste Осень-Зима 2015/16: Неделя моды в Нью-Йорке
Недавно, наНью-йоркской Mercedes-Benz Fashion Week прошел показ Lacoste осень-зима 2015. Португалец Фелиппе Оливейра Баптиста, занимающий пост креативного директора Дома с 2011 года представил публике коллекцию одежды в ретро стилистике. Не отклоняясь от главного курса, намеченного три года назад, вдохновитель дома Lacoste решил, что называется «вернуться к истокам». Сохраняя верность марке, он в достаточно смелой интерпретации миксует признаки разных эпох.
Обилие спортивных костюмов с лампасами и трикотажных повязок на голову, напоминают о советском спорте и американской эпохе аэробики. Ретро принты и геометрия, трикотаж «лапша» и конечно рубашки-поло. Основатель марки и родоначальник американского стиля спорт-шик, - теннисист Рене Лакост, превратил спортивную униформу в повседневную одежду городского жителя. Лозунги «Tennis anyone?» («Поиграем в теннис?»), «René did it first» ("Рене сделал это первым") и принты с профилем Рене напоминают об этих инновациях и чествуют правообладателя.
Неделя моды в Нью-Йорке: вдохновение
Однако, явным источником вдохновения для Филиппе Оливейра Баптиста послужил фильм Уэса Андерсона (режиссера небезызвестного «Отель Гранд Будапешт») «Семейка Тененбаум» 2001 года. Спортивный красный костюм из эластика с лампасами, рыжая шуба в ансамбле с платьями-поло, а строгий мужской костюмом из коричневой ткани в эклектичном сочетании с рубашкой-поло и теннисной повязкой - тянет на откровенное заимствование. Прически моделей на показе тоже очень похожи на прически героев фильма.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ: цвета
Несмотря на это, главному дизайнеру Lacoste нужно отдать должное: все образы лаконичны и тонко выверены. Яркие чистые цвета (красный, синий) уравновешенны ахроматическими (серый, белый) и промежуточными припыленными оттенками (лиловый, изумрудный и др.) и создают ненавязчивые элегантные сочетания. Не отступая от базовых постулатов Дома, модные тенденции нашли свое отражение в асимметричном крое, засилье полосатых тканей и ретромании.
В любом случае, коллекция получилась стоящей. Ирония плюс эклектика очень идет марке, сбивая с нее былую статусность и привкус скучной спортивной классики.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.