Джулия Робертс стала лицом бренда Givenchy

Даже без своей знаменитой улыбки Джулия Робертс безукоризненна в своей неожиданной съемке для Givenchy. Дизайнер бренда Рикардо Тиши выбрал голливудскую киноактрису для весенней коллекции, чтобы передать классическую сторону французского модного дома. Он одел Робертс в характерном для марки стиле: пиджак, шнурованную блузку и платье-смокинг.

Джулия Робертс стала лицом бренда Givenchy

 

«Настроение, весь показ был о властной женщине, и Джулия это идеально воплощает. Я хотел создать настоящий классический гардероб», - говорит Тиши.

Итальянский дизайнер, который в следующем году отмечает 10-летие работы в Givenchy, не впервые работает с актрисой: он одевал Робертс на красные ковровые дорожки премии Оскар и другие важные события.

Для этой рекламной компании Тиши решил показать красотку в немного мальчишеском стиле, не уделяя особое внимание макияжу и волосам, чтобы подчеркнуть ее сильный характер.

Зритель не привык видеть Джулию в таком образе, и дизайнер обусловил свое видение так:

«Я решил сделать образ более интеллектуальным, более серьезным и более чистым. Он другой, свежий. Тут показана новая сторона Джулии - действительно классная и урбанистическая, я думаю. Она потрясающая женщина. Я ее очень люблю. Она веселая, ироничная, интеллигентная и образованная - в ней есть все», - с восхищением говорит Рикардо.


Результат работы обладательницы самой очаровательной улыбки Голливуда и парижского дома моды можно будет наблюдать во всех мартовских выпусках модных изданий.

Автор: Христина Федоришин
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Гость
11 Декабря 2014
Никогда она мне не нравилась. Не вижу в ней не "красоты", ни таланта.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.