Показ Odri: Неделя моды в Москве
Сезон весна-лето не испугал бренд пуховых изделий Odri, ведь сильная сторона их одежды - это период осени и зимы. Рынок более теплой поры они только начали осваивать и результат их работы можно было увидеть на показе 2 ноября в рамках Недели моды в Москве. Бренд Odri можно отнести к категории «экономичный люкс», органично впитавшего в себя новые тенденции в мире моды.
Темой показа было диско и 90-е годы. Backstage был оформлен в виде огромной фотографии модели Натальи Переверзевой, победительницы конкурсов «Мисс Москва 2010», «Краса России 2010» в образе Мэрилин Монро. Цветомузыка, яркий макияж и начес на волосах моделей создавали ощущение легкости, броскости, бесшабашности. На показах Odri всегда много детей-моделей и как прокомментировала представитель бренда Яна Рудковская, консультации у детей по поводу одежды всегда неотъемлемая часть для усовершенствования коллекций.
Неделя моды в Москве: гости
Показы Odri всегда собирают множество звёздных гостей. Новую коллекцию увидели братья Сафроновы, Сергей Лазарев, Катя Лель, Юлия Волкова, Вячеслав Манучаров и другие. Завершением стал традиционный выход: Яна Рудковская и Евгений Плющенко со своим сыном Сашей всегда собирают бурные овации собравшихся на показе. На этот раз единственной звездой на фоне которой в этот вечер никто не сравнился, был именно маленький Саша, который не хотел уходить со сцены, долго танцевал, махал всем рукой и завоевал сотни публикаций в Instagram.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: история
Каждая вещь от торговой марки Odri – это модная одежда, завершенный, гармоничный и концептуальный продукт, который несет в себе определенную и четко выраженную идею. Модели очень искусно подчеркивают изящество женских форм и, при этом, скрывают маленькие недостатки фигуры от посторонних глаз. Коллекции Odri выполнены с использованием современных технологий и материалов. Все вещи данного бренда обладают прекрасной посадкой. Экспериментальный цех бренда находится в Италии. В производстве используются японские ткани и фурнитура.
За прошлый сезон Odri продали на более чем 10 миллионов долларов, они успешно вытеснили с рынка своего главного конкурента компанию Moncler.
НЕДЕЛЯ МОДЫ В МОСКВЕ: акценты
Цветовая гамма коллекции разнообразна. Розовый, салатовый, бежевый, белый, синий были теми цветами, которые встречались достаточно часто во многих моделях. Не обошлось и без эффекта омбре и цветочных принтов. Рукава до локтя, пояса, подчеркивающие талию могут быть отличительной чертой покупательницы коллекции Odri для теплого сезона. Следующая же коллекция осень-зима будет наполнена интересными и красивыми горнолыжными моделями.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.