Меховой бренд Vanity Voice: интеллигентная роскошь

В преддверии объединенного показа в рамках Китайской Недели моды и презентации на Фестивале Российской Моды в Милане меховой бренд Vanity Voice показал своим друзьям и клиентам сразу две коллекции сезона pre-spring, в которые вошли легкие пальто пастельных оттенков, жилеты и кардиганы, без которых сложно представить себе модный сезон осень-зима 2014/15.

 

Бренд Vanity Voice в 2007 году вышел на российский модный рынок, и уже 7 лет первая он успешно представляет по две коллекции в год. Основная особенность стиля верхней одежды, дизайном которой занимается Ирина Волкова, – это интеллигентная роскошь, то есть роскошь, не бьющая в глаза, а подтвержденная высоким кроем и качеством исполнения, дорогими материалами и вниманию к мельчайшим деталям.

Меховой бренд Vanity Voice: интеллигентная роскошь
Меховой бренд Vanity Voice: интеллигентная роскошь

 

Меховой бренд Vanity Voice с самого начала своего существования позиционировался, как марка в люксовом сегменте рынка. Компания занимается созданием верхней одежды самого качественного исполнения для требовательного и взыскательного покупателя. Каждое изделие проходит контроль качества лично у главного дизайнера бренда Ирины Волковой. Россия – страна, в которой культура ношения меховой одежды складывалась веками из-за холодного климата, и миссия бренда заключается в возрождении исконно русской моды на мех.

Главная концепция дизайна меховой одежды Vanity Voice – это простые, чистые, выверенные линии, которые достигаются за счет точного, высококачественного кроя, деликатно учтенных модных трендов сезона и высочайшего уровня исполнения, который еще выгоднее подчеркивает и тем самым оправдывает дороговизну использованных при создании меховой одежды материалов. Все это делает одежду Vanity Voice неповторимой и желанной.​

Ждем показ Vanity Voice в рамках проекта FashionTime Designers на Неделе моды в Москве 1 ноября.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.