Tiffany & Co могут лишиться фирменных голубых упаковок

Некоторые вещи в моде неприкасаемые – удвоенная «C» в логотипе Chanel, красная подошва Christian Louboutin и узнаваемый бледно-бирюзовый оттенок коробочек Tiffany & Co. Но ничто не вечно. Новый креативный директор компании с почти двухвековой историей Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф в своем интервью в сентябрьском номере Vogue заявила, что  не боится перемен и вполне может изменить внешний облик знаменитой упаковки.

Эта новость заставила обеспокоиться многих ценителей ювелирного бренда, ведь уникальный голубой оттенок Tiffany & Co, названный в честь бренда – визитная карточка компании. Немного успокоив общественность, креативный директор ювелирного бренда подчеркнула, что эта идея носит характер эксперимента. В своем интервью Франческа Амфитеатроф также сказала, что, скорее всего она будет использовать узор в качестве декора.

«Я бы могла выпустить новые упаковки ограниченным тиражом. Возможно, изменения будут заключаться в узоре. Я люблю смешивать текстуры и рисунки», сказала креативный директор Tiffany & Co Франческа Амфитеатроф.

Сначала будет выпущена ограниченная партия ребрендированных упаковок. Если они понравятся покупателям, то вполне возможно этот эксперимент обретет масштабные размеры.

 

Автор: Надежда Журавлева
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.