Показ коллекции ARNGOLDT SS 2010: семантический треш и безупречный крой
Время публикации: 20 Октября 2009
Убежденный, что формат классического дефиле не дает возможности для реализации творческих амбиций и масштабных действ, Александр Арнгольдт (Alexandre Arngoldt) никогда не жаловал традиционные жанры показов. Выбирая в качестве контекста своих перфомансов насыщенные противоречивыми семантическими значениями образы, он старается находить для их воплощения неожиданные конструкции.
В новом сезоне в рамках Russian Fashion Week на площадке галереи RuArts дизайнер-перфекционист представил арт-проект «Русалка-библиотекарь» и вовсе в неожиданном ключе – презентация его работ проходила в формате выставки на фоне видеоинсталляций с рыбой, которая стонет и нецензурно выражается. Кроме того, дизайнер обошелся без участия моделей и подиума, демонстрируя коллекцию на манекенах и тем самым отсекая все лишнее.
Контекст всегда являлся определяющим для Арнгольдта – именно пикантно расставленные акценты, выбранная площадка, музыка, ритм, ракурс и подача сообщали простым минималистичным конструкциям дополнительное звучание.
Креативные «многослойные» идеи – конек Арнгольдта. Нетипичные представления о том или ином образе всегда выводили героиню его фантазий в плоскость бесконечно элегантной сдержанной роскоши, которая при ближайшем рассмотрении оказывалась сложносконструированным стилистическим ансамблем простых вещей «со сложной судьбой» – тончайшие штрихи работ дизайнера видны только гурманам и выхвачены ракурсом только благодаря заданной теме показа.
В новом сезоне дизайнер снова конструирует – широкие драпированные плечи в его прочтении из остромодного тренда превращаются почти во вневременную элегантую классику, светлые простые вещи смотрятся почти невесомыми, а модели из жесткой синей ткани цвета электрик смягчают драпировки и аккуратные банты, ставшие лейтмотивом коллекции.
В целом весна–лето – 2010 в прочтении автора коллекции – время одновременно изящного эстетства и практичности, простоты и изящества, аскетизма и кокетства. Мифическая «русалка» в образном ряду Арнгольдта еще и «библиотекарь», и эти две стороны дуалистического образа новой героини дизайнеру удалось примирить в полной мере.
В новом сезоне в рамках Russian Fashion Week на площадке галереи RuArts дизайнер-перфекционист представил арт-проект «Русалка-библиотекарь» и вовсе в неожиданном ключе – презентация его работ проходила в формате выставки на фоне видеоинсталляций с рыбой, которая стонет и нецензурно выражается. Кроме того, дизайнер обошелся без участия моделей и подиума, демонстрируя коллекцию на манекенах и тем самым отсекая все лишнее.
Контекст всегда являлся определяющим для Арнгольдта – именно пикантно расставленные акценты, выбранная площадка, музыка, ритм, ракурс и подача сообщали простым минималистичным конструкциям дополнительное звучание.
Креативные «многослойные» идеи – конек Арнгольдта. Нетипичные представления о том или ином образе всегда выводили героиню его фантазий в плоскость бесконечно элегантной сдержанной роскоши, которая при ближайшем рассмотрении оказывалась сложносконструированным стилистическим ансамблем простых вещей «со сложной судьбой» – тончайшие штрихи работ дизайнера видны только гурманам и выхвачены ракурсом только благодаря заданной теме показа.
В новом сезоне дизайнер снова конструирует – широкие драпированные плечи в его прочтении из остромодного тренда превращаются почти во вневременную элегантую классику, светлые простые вещи смотрятся почти невесомыми, а модели из жесткой синей ткани цвета электрик смягчают драпировки и аккуратные банты, ставшие лейтмотивом коллекции.
В целом весна–лето – 2010 в прочтении автора коллекции – время одновременно изящного эстетства и практичности, простоты и изящества, аскетизма и кокетства. Мифическая «русалка» в образном ряду Арнгольдта еще и «библиотекарь», и эти две стороны дуалистического образа новой героини дизайнеру удалось примирить в полной мере.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.