Холдинг PROfashion объявляет о запуске нового проекта

После многолетнего успешного сотрудничества медиахолдинг PROfashion и Андрей Бурматиков, ведущий российский эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды, объявили о создании маркетингового агентства PROfashion CONSULTING.

PROfashion CONSULTINGPROfashion CONSULTING


Ключевая компетенция PROfashion CONSULTING – интеграция бизнес-процессов позиционирования, маркетинговых коммуникаций, ассортиментного планирования, управления товарными запасами и визуального мерчандайзинга. Андрей Бурматиков привлек в свою команду топовых специалистов российской индустрии моды, имеющих уникальный опыт работы в самых разных сегментах – от люкса до масс-маркета, от детской одежды до делового костюма.

PROfashion CONSULTING обладает экспертизой в индустрии моды, что выражается в уникальных для российского рынка know-how методах, созданных в результате многолетней практики. Это позволяет снизить риски при принятии решений даже в таких иррациональных сферах моды, как дизайн коллекций и имидж.

fashionDNA – метод маркетинга стиля, основан на объективных критериях описания стиля товаров и оценки результатов дизайна коллекций. Используется в стилевом позиционировании, имиджевых коммуникациях и визуальном мерчандайзинге брендов индустрии моды.

Андрей Бурматиков, эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии модыАндрей Бурматиков, эксперт и консультант по бизнес-процессам индустрии моды
PROfashion CONSULTINGPROfashion CONSULTING


PROfashion BRAND MAPPING – метод маркетинговой дифференциации брендов индустрии моды, позволяющий выявить связи между эмоциональными и утилитарными потребностями, мнениями, ожиданиями и привязанностями, ценностями и стилем жизни и рядом других факторов, определяющих поведение покупателей.

25Dmatrix – метод формирования ассортиментной матрицы с учетом 25 и более измерений: параметров и показателей эффективности, начиная с выручки и заканчивая цветомоделями. Основан на интеграции с визуальным мерчандайзингом и маркетинговыми коммуникациями. Является финансово-техническим заданием для байера (если компания закупает) или дизайн-бюро (если компания производит коллекцию сама).


PROfashion TRAND BUREAU – авторский метод анализа тенденций моды и определения коммерческих тем для сезонных коллекций. Основан на обзоре социокультурных течений в обществе, которые идейно и стилистически влияют на потребление массовых товаров индустрии моды в России.

PROfashion DESIGN MANAGEMENT – уникальная по своей простоте система управления процессом дизайна коллекций, позволяющая в любой момент контролировать соответствие результатов дизайна заданной ассортиментной матрице.

Агентство предлагает широкий спектр консалтинговых услуг, профессионально подходит к решению задач стратегического развития и оперативного управления в розничном бизнесе и производстве товаров, а также подготовки высококвалифицированных и компетентных специалистов индустрии моды.

PROfashion CONSULTING проводит открытые и корпоративные семинары, которые объединены в интенсивный мини-курс и последовательно раскрывают ключевые методы формирования бренда, визуального мерчандайзинга, создания коллекций, управления ассортиментом и товарным запасом в индустрии моды.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.