Николя Гескьер показал дебютную коллекцию для Louis Vuitton в Париже
Когда Марк Джейкобс ушел из Louis Vuitton, все модное сообщество было шокировано. Кто займет место Марка? Что будет дальше с брендом? Чего ждать от новой коллекции? Ответ на первый вопрос был известен уже в прошлом году, а два других оставались без ответов. Коллекция, которую гости Недели моды в Париже увидели вчера, от и до создал новый креативный директор французского бренда Николя Гескьер.
«Сегодня новый день. Большой день. На самом деле сложно описать словами то, как я чувствую себя в этот момент. Больше всего – огромную радость», – записку именно с этими словами Николя каждый гость показа мог найти на своем месте.
Гости с нетерпением ждали начала дефиле и вот, заиграла песня Skream & Kelis «CopyCat» и на подиум вышла Фрея Беха Эриксен. Она была в черном кожаном пальто с откидным воротником контрастного карамельного цвета, маленьком бежевом платье и лакированных сапогах. Это была настоящая Джейн Биркин – богемная, немного небрежная и очень изящная. Тот факт, что Гескьер обратился к теме 60-х годов, конечно, мог показаться самым простым способом. И если репликами образов этого десятилетия вряд ли получится завоевать уважение Анны Винтур, то всех it-girls – легко.
После того, как на подиум вышли остальные 47 моделей, стало очевидно, что коллекции дадут высшие оценки все без исключения. На показе было много шкур, замши и кожи, конечно же, обработанной самыми инновационными способами. Это был эдакий уютный рок-н-ролл смешанный с воспоминаниями о лыжных курортах 60-х годов. От первого – много кожи и трикотажа, от второго – лосины с высокой посадкой, куртки и футболки на молнии. В коллекции нашлось место цветочному принту, металлизированным тканям и даже твиду.
«Я часто слушал девушек в студии и женщин, которые меня окружают. Я пытался понять, чего они хотят, что им нужно», – рассказывает Гескьер.
Бесспорно, это было хорошее начало для Николя Гескьера на посту креативного директора Louis Vuitton. Уверенное, подающее надежды на будущее и больше не вызывающее вопроса «Что будет дальше с брендом?».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.