София Вебстер представила вторую коллекцию обуви для Topshop
Время публикации: 26 Февраля 2013
«Всегда будь собой. Ну, если, конечно, ты не можешь быть единорогом. В противном случае – всегда будь единорогом», - эта фраза озаглавила пресс-релиз рекламной кампании коллекции осень-зима 2013, созданной Софией Вебстер для Topshop. Названная «I’m A Rainbow Too» («Я тоже радуга»), коллекция включила в себя наполненную детским весельем обувь в ярких, конфетных цветах с оригинальными деталями.
На презентации новой коллекции стало понятно, почему обувной мир в буквальном смысле упал к ногам дизайнера. Проникая через платяной шкаф в комнату, дизайн которой создали Гэри Кард и Лейт Кларк, посетители попадали в мечту каждой маленькой девочки. Радужные сердечки, орнамент «в горох», «клетка», оборки, леопардовый принт, неон – такую обувь мечтает иметь в своем гардеробе каждая, кто в душе остается ребенком.
Инсталляция представляла собой волшебный лес, наполненный разноцветными деревьями и полками для обуви в виде скворечников, среди которых модели, превращенные в сказочных единорогов, презентовали обувь из новой коллекции.
На презентации новой коллекции стало понятно, почему обувной мир в буквальном смысле упал к ногам дизайнера. Проникая через платяной шкаф в комнату, дизайн которой создали Гэри Кард и Лейт Кларк, посетители попадали в мечту каждой маленькой девочки. Радужные сердечки, орнамент «в горох», «клетка», оборки, леопардовый принт, неон – такую обувь мечтает иметь в своем гардеробе каждая, кто в душе остается ребенком.
Инсталляция представляла собой волшебный лес, наполненный разноцветными деревьями и полками для обуви в виде скворечников, среди которых модели, превращенные в сказочных единорогов, презентовали обувь из новой коллекции.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.