Baggu создал лимитированную линию несессеров
Время публикации: 6 Февраля 2013
Американский бренд Baggu широко известен за свои жизнерадостные сумки.
Идея создания бренда пришла в голову студентке Эмили Сугихара после того, как она получила в подарок многофункциональную сумку-шоппер из Швеции. Матери Эмили очень понравилась сумка, и она захотела себе несколько экземпляров для походов по магазинам. И, когда мать и дочь не смогли найти ничего подобного в Интернете, они взяли дело в свои руки и стали сами шить такие сумки.
Яркие разноцветные сумки Baggu изготавливаются из переработанных материалов и полностью подлежат вторичной переработке. Сумки долговечны, универсальны и создаются с индивидуальным подходом – каждый покупатель может подобрать себе цвет и модель по собственному желанию.
Кроме сумок Baggu также выпускает стильные и функциональные аксессуары, такие как чехлы для ноутбуков и iPad, ключницы, кошельки для мелочи и сумочки-несессеры.
Недавно Baggu сделал мейковер своим популярным сумочкам-несессерам, в результате чего они получили лица, выражающие эмоции.
Изначально новый имидж предназначался специально для Недели дизайна NoHo, однако эмоциональные сумочки были настолько популярны, что Baggu решил выпустить их в качестве лимитированной линии для широкой продажи.
Смысл заключается в том, что сумочку со счастливым лицом нужно заполнять вещами, которые делают вас счастливыми (подарочные карты, бальзамы для губ, любовные записки), а сумочку с грустным лицом – вещами, которые вас расстраивают (квитанции, счета, кассовые чеки). Таким образом, несессеры Baggu помогают организовывать вещи и держать сумку в порядке.
Сумочки-несессеры выпускаются в двух размерах, малом и среднем, стоимость которых составляет 25 и 45 долларов. Лимитированная линия несессеров Baggu поступит в продажу с 7 февраля в рамках весенне-летней коллекции бренда.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.