Gucci выпустил новый фотосет кампании Forever Now с Шарлоттой Казираги
Время публикации: 24 Января 2013
Бренд Gucci выпустил новый рекламный фотосет кампании Forever Now для своего знакового принта Flora. Сет был отснят фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пиггот c участием постоянного лица линии Шарлотты Казираги.
Шарлотта, дочь принцессы Монако Каролины, появляется в кампании Flora от Gucci уже в третий раз.
Фотосет включает в себя два портретных снимка Шарлотты Казираги, на одном из которых она держит платок с принтом Flora. Это тот же самый принт, созданный итальянским художником Витторио Аккорнеро для шелкового шарфа, который в 1966 году был подарен бабушке Шарлоты – принцессе Монако Грейс – сыном основателя бренда Gucci Родольфо Гуччи.
«В настоящее время для женщины в стиле Gucci принт Flora является слиянием традиций бренда с современным прочтением классики», – сказала креативный директор Gucci Фрида Джаннини, которая активно использовала данный принт в коллекциях бренда, после того как взяла в свои руки бразды правления флорентийским домом моды в 2005 году.
Кампания Forever Now с использованием принта Flora дебютировала в 2010 году.
«Принт Flora имеет для меня особое личное значение. Впервые я открыла его для себя в свои детские годы – моя бабушка, а затем и моя мама носили шарфы с этим принтом», – говорит Джаннини.
Новый фотосет кампании Forever Now появится во всех модных глянцевых журналах мира начиная с марта этого года.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.