Организация PETA презентовала скандальную рекламную кампанию
Время публикации: 30 Октября 2012
Организация «Люди за этичное обращение с животными» (PETA) давно славится своей непримиримостью в вопросах использования кожи и меха и радикальностью креативных рекламных кампаний. Для PETA снимаются самые известные люди современного шоу-бизнеса, появляясь в откровенных, если не вызывающих фотосессиях. Очередной сезон борьбы активистов за права животных стартовал с новых кадров, обличающих любителей шубок.
Лицом новой кампании стала молодая модель Джоанн Круппа (Joanna Krupa). Девушка поставила своей целью продемонстрировать, как нелепо и смешно выглядят люди, носящие мех. На постере с Джоанн написано: «Меховая отделка: непривлекательно! Не порть свой look мехом». Представители организации PETA так прокомментировали новую кампанию: «Животные не должны страдать и умирать ради моды. Это пережиток средневековья. Сострадание – вот самая главная тенденция этого сезона».
Лицом новой кампании стала молодая модель Джоанн Круппа (Joanna Krupa). Девушка поставила своей целью продемонстрировать, как нелепо и смешно выглядят люди, носящие мех. На постере с Джоанн написано: «Меховая отделка: непривлекательно! Не порть свой look мехом». Представители организации PETA так прокомментировали новую кампанию: «Животные не должны страдать и умирать ради моды. Это пережиток средневековья. Сострадание – вот самая главная тенденция этого сезона».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.