A.N.C.I. представит москвичам шедевры обувного исскусства

Время публикации: 22 Октября 2012
Автор: Диана Мицкевич
Источник: FashionTime.ru
Итальянцы совершенно правильно уверены в том, что если человек хочет стать стильным и успешным, то начинать создание look'a стоит именно с обуви, шикарной, качественной и обязательно дизайнерской. Поэтому на протяжении уже многих десятилетий итальянские туфли и сапоги являются синонимом престижа. Безусловно, своей славой обувь с лейблом made in Italy обязана маэстро Сальваторе Феррагамо (Salvatore Ferragamo), который проделал сложный путь от простого сапожника до личного дизайнера голливудских знаменитостей. И сегодня традиции Феррагамо продолжают сотни виртуозных дизайнеров, объединенных в Национальную ассоциацию производителей обуви Италии (A.N.C.I.).

На сегодняшний день Ассоциация состоит из 800 компаний-производителей обуви класса premium и luxury, которую можно приобрести в бутиках I love Italian shoes по всему миру. Как заметил на недавней презентации A.N.C.I. в галерее Red October президент ассоциации Клето Сагрипанти (Cleto Sagripanti), он очень рад, что итальянская обувь в России имеет огромный успех и поэтому московские модницы и модники всегда имеют возможность одними из первых приобрести эксклюзивные новинки, например, трендовые модели из осенне-зимней коллекции I love italian shoes, которые гармонично сочетают в себе шикарные классические материалы, креативный дизайн и новейшие технологии.

Кроме того, под эгидой A.N.C.I. регулярно проводятся интересные fashion-проекты, посвященные итальянскому дизайну. И в ноябре москвичей ожидает уникальная экспозиция Inner Treasures, организованная ассоциацией в рамках выставки Nation of Fashion, которая пройдет с 7 по 26 ноября на территории Экспоцентра. Выставка будет представлена двумя тематическими блоками экспонатов: винтажной обувью, начиная с 30-х годов прошлого века, и инструментами сапожников  50-х годов, работавших исключительно вручную. Любопытно, что все модели обуви, которые скоро покажут на экспозиции, настолько раритетны, что подобные возможно найти только в музеях и ретрофильмах.

Однако приоритетная задача A.N.C.I. не ностальгировать, а двигаться вперед и удивлять поклонников обуви made in Italy новыми яркими идеями. Как признался FashionTime посол Италии в России господин Антонио Дзанарди Ланди (Antonio Zanardi Landi), главное для производителей итальянской обуви – соответствовать потребностям нашего времени:

– Реальность изменилась. И сейчас самое главное в нашей жизни – это скорость, поэтому производство обуви должно осуществляться намного быстрее, чем во времена Сальваторе Феррагамо, и с использованием не только натуральной кожи, но и прогрессивных наноматериалов. Однако представителям обувного искусства Италии, как и раньше, свойственна потребность искать новые образы в мире красоты и дизайна.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.