Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды

Дата мероприятия: 0  

С 28 февраля по 1 марта 2007 года в «Экспоцентре» (конференц-зал 7 павильона) будет проходить I Международный саммит «Prêt à porter Russia 2007: российская индустрия моды».

Fashion-бизнес во всем мире - это гигантская индустрия с многомиллионными доходами. Российский рынок обладает огромным потенциалом роста. Колоссальная динамика развития привлекает на отечественные рынки большое количество потенциальных инвесторов, и модная индустрия не является здесь исключением. Сегодня не осталось практически ни одной известной модной марки, которая бы не открыла или не собиралась бы открыть в Москве свой магазин. Лидеры мировой индустрии моды видят в России не только рынок сбыта своей продукции, но и партнера в дизайнерских разработках и производстве. Однако если для производителей товаров сегмента luxury выход на российский рынок не представляет больших сложностей (российские потребители товаров класса люкс - самая интересная аудитория для представителей данного сегмента), то производители одежды, обуви и сопутствующих товаров более низкого ценового сегмента встречаются с большим количеством сложностей. И дело здесь не только в размытости их целевой аудитории, вызванной неразвитостью в России среднего класса. Видимая привлекательность российского fashion-рынка таит в себе много подводных камней. Большое количество барьеров, таких как таможенные пошлины и запутанная система налогообложения, становится для западных компаний серьезным препятствием на пути к завоеванию огромного российского рынка. Особенно эти проблемы актуальны для компаний, занятых в сегменте прет-а-порте.

В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок новых западных брэндов? Почему западные производители одежды вынуждены переходить в более дорогой сегмент при выходе на российский рынок? Как западным стратегическим инвесторам заключать партнерские союзы с представителями российской fashion-индустрии? Как российским дизайнерам создавать узнаваемые брэнды и выходить с ними на международную арену? Чем могут привлечь российские марки иностранных инвесторов?

Цель саммита – осветить возможности и перспективы развития fashion-индустрии сегмента прет-а-порте в России

Основные темы:

  • Каковы перспективы развития отечественного fashion-рынка?
  • Чем привлекателен российский рынок для западных брэндов прет-а-порте?
  • В чем заключаются основные проблемы выхода на российский рынок иностранных компаний?
  • Какая схема является наиболее привлекательной для иностранных компаний: открытие собственных  представительств или привлечение российских дистрибьюторов?
  • Как привлекать стратегических инвесторов и создавать альянсы с западными производителями модной индустрии?
  • Способны ли российские производители конкурировать с западными компаниями?
  • Как сделать марки российских дизайнеров узнаваемыми? Маркетинг и продвижение конкурентоспособного брэнда.
  • Как и где продавать моду? Пути формирования и развития российского ритейла.

 Аудитория саммита:

Топ-менеджеры и владельцы компаний по производству и продажам одежды, текстиля, аксессуаров, парфюмерии и косметики; дизайнеры, инвестиционные компании и банки, индустрия развлечений, рекламные агентства, руководители торговых представительств иностранных государств, эксперты-аналитики российского рынка fashion-индустрии, представители государственных структур и общественных объединений.

Более подробную информацию о мероприятии Вы можете посмотреть на сайте саммита:
http://www.fashionsummit.ru/



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.