Грег Карбер организовал кампанию против Abercrombie & Fitch

Время публикации: 17 Мая 2013
Источник: FashionTime.ru
Писатель, критик и предприниматель Грег Карбер организовал необычную благотворительную кампанию, призывающую людей жертвовать одежду бренда Abercrombie & Fitch бездомным. Такая идея пришла ему в голову после того, как один из менеджеров бренда заявил, что их одежда не предназначена для «бедных людей». По словам Карбера, компания сжигает нераспроданную одежду вместо того, чтобы отдавать ее на благотворительность. Кроме того, Карбер обвинил бренд в том, что компания нанимает на работу только людей модельной внешности и не создает женскую одежду размера XL и XXL, чтобы женщины с пышными формами не портили имидж бренда.

Главный исполнительный директор Abercrombie & Fitch Майк Джеффрис заявил в 2006 году, что бренд является абсолютно эксклюзивным и нацелен на «крутых, симпатичных людей». В ответ на это Карбер создал фильм, в котором он покупает одежду Abercrombie & Fitch в комиссионном магазине и раздает ее бездомным людям в Лос-Анджелесе. Также он призывает других людей последовать его примеру и выложить результаты деятельности в социальные сети с призывом «Давайте сделаем Abercrombie & Fitch первым в мире брендом одежды для бездомных людей!»

На днях Джеффрис выпустил официальное заявление, объяснив, что его предыдущие слова были вырваны из контекста. «Я искренне сожалею, что мой выбор слов смог как-то кого-то обидеть. Abercrombie & Fitch является популярным брендом, который, как и многие другие, нацелен на определенный сегмент покупателей. Тем не менее, мы стараемся заботиться о широкой общности людей и в работе придерживаемся многообразия и всеобъемлющей позиции. Мы категорически против дискриминации, запугивания, унижения и другого антисоциального поведения, основанного на расе, поле, типе фигуры и других индивидуальных характеристиках».



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.